Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 октября 2022, 18:44
39

Сыграла всего одна ставка и это по мнению бк явилось «подозрительной активностью на вашем счете» Запрос на повторную индентификацию по видео связи был удовлетворён, показал по видео гражданский и заграничный паспорта. После этого стало возможным зайти в приложение, и продолжить игру, но вывод средств закрыт, висит запрос документов. По запросу документов, были предоставлены фото паспорта, все скриншоты с личными данными из электронных кошельков. Вывод средств стал активным, но вывести средства нельзя на тот кошелёк юмани с которого пополнял игровой счёт, остался только вывод на кошелёк ЦУПИС. Но это вариант вывода не работает как вывод на сам ЦУПИС, после ввода смс выкидывает что возможен вывод только на банковский счёт, указываю БИК и верный номер банковского счёта - пишет что номер неверный. Тупик. ЦУПИС отправляет в поддержку бк, не принимает перевод на номер счета. Все ставки зарезаны- ноль рублей. Winline заплатит???? Или это только рекламный ход?

Сумма: 25000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вывели вам выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Все документы по требованию бк отправлены, все селфи с реквизитами и на фоне переписки, и.т.д, и не требуют больше ничего и вывод средств не проходит даже на номер счета.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сообщают, что проверка завершена. Пробуйте выводить.
ЦУПИС пишет- вывод не подтверждён бк.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в истории платежей в конторе у этой выплаты сейчас какой статус?
Через полную версию сайта вот так:
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, значит, опять нужно ждать одобрения. Надеюсь, в этот раз уже не отклонят.
Через приложение вот так:
В приложении по прежнему висит запрос документов, на вывод поставил 01.11 вечером на номер проверенного ими счета, пока висит как в работе, через полную версию сайта показывает- вывод на проверке.
Вывод одобрен и проведён как выполненный и у бк и в ЦУПИС. Деньги пока не пришли, до трёх раб дней ждём. В приложении все ещё висит проверка документов, все ставки зарезаны до 100 руб, начисленный фрибэт 400 даже никуда не поставить )))
Есть какой то ответ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока ничего конкретного. Передал конторе ваш скрин с ошибкой, будут смотреть.
С двадцатого раза ошибка все таки прошла, и средства на вывод отправлены, вывод висит несколько дней как невыполненный, дело в блокировке вывода от бк. В крайнем письме от службы безопасности написано что все документы приняты к рассмотрению, в приложении видимо стандартный банер висит о проверке и так кстати указано 12 часов. Проверяют с 16.10.22
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Рассмотрение выплаты по правилам до 10 дней может быть. То, что выплата уже 3 дня висит и не отклонили - это, в принципе, хороший признак.
Вывод средств С 17 числа висел, сегодня 24 вернулся на баланс, письмо от ЦУПИС сто не прошло. Ничего не требуют и не выплачивают. Что дальше делать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А в ЦУПИС вы еще обращались? Контора говорит, что судя по скрину ошибки, это не на стороне БК проблема возникает, а в ЦУПИСе.
В приложении винлайн по прежнему висит проверка документов, ничего не требуют и проверку того что уже послано не провела служба безопасности. Вывод средств недоступен со стороны бк. Даже если с двадцатого раза пройти эту ошибку- вывод все равно отклоняется бк. ЦУПИС говорит что проблема не в них.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, вам нужно еще отправить сведения о банковских реквизитах данного Р/С: АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" напрямую из ЛК банка на эл. адрес БК.
Реквизиты счета с банными владельца на листе с печатью банка попросили, сделал и отправил.
И на этом ещё не все оказывается, после того как отправлено фото реквизитов из банка с печатью, им вот это обязательно нужно:
Здравствуйте.

Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru селфи со сведениями о банковских реквизитах данного Р/С: АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер карты вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой.
Ну хорошо, отправил им эти селфи и с реквизитами и на фоне переписки с банком. Как думаете- издевательства продолжатся? Что ещё нужно для безопасности моего аккаунта, на котором даже 100 руб не поставить не на одну игру???? ЦУПИС максимально индефицирован через Госуслуги, повторную верификацию по видео связи бк провёл с двумя паспортами российским и заграничным, все счета подтвердил документами из банка с печатями, сколько ещё можно издеваться? Селфи из банка ещё попросят?
Не нравятся им селфи, просили два, отдельно с реквизитами, отдельно на фоне переписки, сейчас просят чтобы и то другое было, ну просто издеваются на до мной.
Дмитрий, напишите им пожалуйста ещё раз претензию, на необоснованное затягивание, они реквизиты из банка только через 12 дней попросили вместо 12 часов как у них написано.
Запрос документов по прежнему висит, ничего не происходит, крайнее письмо от службы безопасности:
Здравствуйте.
Ваши документы приняты к обработке.

По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на support@winline.ru.
И по сути с 16 го числа ничего больше не просят, хотя сами придумали 12 часов рассматривать.
И ничего не выплатили?
Все равно есть какая то загвоздка, после верификации по видео и отправки документов по запросу службы безопасности - первый вывод на кошелёк ЦУПИС прошёл успешно, а следущий опять заблокировали.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Проверьте все свои данные. Скорее всего, у вас есть какое-то несоответствие в данных банковского счета и в ЛК ЦУПИС. Даже отличие в одной букве может привести к ошибке.
Индефикация кошелька ЦУПИС пройдена через ГосУслуги
В личном кабинете ЦУПИС есть только информация - Псевдоним, Электроная Почта и номер телефона. Других данных ввести некуда.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обратитесь в поддержку ЦУПИС и попросите, чтобы сверили все ваши данные.
Все данные в ЦУПИСе верны, отклоняет бк винлайн
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это ЦУПИС так ответил?
Копировать токен