Блокировка вывода средств - верификация
Сыграла всего одна ставка и это по мнению бк явилось «подозрительной активностью на вашем счете» Запрос на повторную индентификацию по видео связи был удовлетворён, показал по видео гражданский и заграничный паспорта. После этого стало возможным зайти в приложение, и продолжить игру, но вывод средств закрыт, висит запрос документов. По запросу документов, были предоставлены фото паспорта, все скриншоты с личными данными из электронных кошельков. Вывод средств стал активным, но вывести средства нельзя на тот кошелёк юмани с которого пополнял игровой счёт, остался только вывод на кошелёк ЦУПИС. Но это вариант вывода не работает как вывод на сам ЦУПИС, после ввода смс выкидывает что возможен вывод только на банковский счёт, указываю БИК и верный номер банковского счёта - пишет что номер неверный. Тупик. ЦУПИС отправляет в поддержку бк, не принимает перевод на номер счета. Все ставки зарезаны- ноль рублей. Winline заплатит???? Или это только рекламный ход?
Здравствуйте.
Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru селфи со сведениями о банковских реквизитах данного Р/С: АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер карты вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой.
Здравствуйте.
Ваши документы приняты к обработке.
По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на support@winline.ru.
И по сути с 16 го числа ничего больше не просят, хотя сами придумали 12 часов рассматривать.