Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

17 октября 2022, 00:56
1

Добрый день, был отправлен запрос на повторную верификацию в БК Winline, а именно нужно было отправить фотографию банковской карты, паспортные данные и кошелёк QIWI или Youmoney. Я все это отправил им на почту, никакого ответа от них не поступило, в поддержке тоже не отвечают от слова совсем, писал уже везде где только можно. Позже мне пришла смс, что нужно отправить справку о заключении договора на карту Тинькофф, что я и сделал. Из доступных вариантов вывода остался только банковский счёт, я запросил вывод средств, но никакой реакции не последовало. Я предполагаю, что по истечении 10 дней меня просто заблокируют в данной бк, как пишут мои товарищи по несчастью здесь. Лимиты конечно порезаны, но это не самое печальное, меня очень смущает, что поддержка просто полностью игнорирует. Что это за безобразие? Надеюсь что здесь мне как то смогут помочь, начитавших здесь гневных отзывов конечно уже не во что не верится. Номер телефона +79035034259

Сумма: 10100
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен