Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 октября 2022, 21:09
32

Добрый день! Меня мучают с верификацией! Сначала сказали, что вывод будет на банковский счет, хотя я депозит совершал с карты. Не вопрос. Сказали ждать до 10 дней. В итоге на 10 дней отменяют вывод и говорят пройти верификацию. Сначала говорят пришлите реквизиты мастер счета, говорят что я прислал от руки, а надо пдф(в банке по-другому никак). Ждал более 5 дней ответа(обещали до 5) к слову, причем они ответили только после того как я им позвонил и сообщил, что все сроки нарушены. Потом сказали, что вы ничего не отправляли. В итоге когда я им звоню - они далеко не всегда берут трубку. В общем переобуваются как могут. В итоге приняли реквизиты мастер счета с горем пополам . Теперь запросили реквизиты карты , сказали, чтобы банк отправил на их почту и отправили инструкцию как это сделать . Я этого сделать не могу так как у меня функция этой отправки не работает , я пытаюсь решить эту проблему с банком уже месяц ни сотрудники банка ни тех поддержка не может этот вопрос решить (именно с моей карты они не отправляются) . Хотя при прохождении верификации я отправлял им фото что карта настоящая и оформлена на мое имя . Винлайн не идет никаким образом на встречу и ни в каком виде не принимает реквизиты кроме как отправки в пдф формате с почты банка . Помогите пожалуйста в решении этой проблемы у меня уже сил нет с ними невозможно что то решить .

Сумма: 887000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выплатили вам выигрыш в итоге?
kerty9
0
смотрю винлайн и на этот форум болт забили) или все же ответили?
zuy_05
0
На какие исходы ставили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. Так и не получилось отправить реквизиты?
Добрый день , к сожалению нет , у меня не работает эта функция , банк ничего сделать не может я уже в тех поддержку им писал и в банк ездил 3 раза , безрезультатно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я сейчас попробовал себе реквизиты отправить, мне тоже ничего не приходит. Похоже, это не конкретно у вас проблема, а у банка что-то с рассылкой. Попробуйте еще день-два позаказывать. Если так и не заработает, то сделаем запрос в БК на предмет предоставления какого-то альтернативного документа.
Сегодня опять пробовал , опять не работает( . Давайте не будем ждать 2 дня от них все равно ничего не изменится , я уже это месяц пытаюсь сделать .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если по-прежнему не получается заказать реквизиты на сайте, то можете в отделении банка запросить этот документ в бумажном варианте, с печатью и подписью выдавшего сотрудника. И потом отправить фото в БК.
Но сначала попробуйте заново на сайте заказать. У меня раньше тоже не отправлялось, но сейчас получилось.
Добрый день .Я пробую каждый день. Почему вы людей то за дураков держите?
Я все это пробовал. Я просил и другие документы, содержащие данную информацию ,
банк их не предоставляет ! Верификация длится уже больше 2 месяцев наверное. Вы
же понимаете, что они специально так делают, иначе зачем отменять вывод именно
на 10 день и запрашивать документы? Можно было это сделать сразу. Скажите, вы
связались с винлайном? что они говорят на этот счет? У меня видимо ошибка
исключительная, вот у вас заработало, у моих друзья всегда работало, а мне даже
программисты банка не могут помочь уже полтора месяца , кормят
завтрками так же как и бк
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вот только хамить не надо. Я вам написал, что если онлайн так и не получается заказать, то можно взять реквизиты в бумажном виде в отделении банка. Там такие документы точно выдают.
Взять реквизиты в отделении банка невозможно так как эта функция у меня не работает , они только в бумажном виде предоставить могут реквизиты мастер счета с печатью и подписью , я предлагал Винлайну много раз этот документ но нет они уперлись и говорят решайте ваши проблемы с вашим банком нам нужны именно реквизиты карты
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Быть такого не может, что онлайн можно заказать документ, а в отделении его не выдают.

Вы можете в отделении банка взять любой документ, который будет содержать ваши ФИО, номер карты и будет заверен печатью с подписью.
Или мне нужно прийти в банк сделать запись разговора сотрудниками банка и что они меня в очередной раз посылают и вы после этого начнете что то делать ?
Ладно надеюсь мне хоть СРО в этом поможет , я уже устал повторять одно и тоже , надеялся вы компетентны в таких вопросах и можете помочь решить эту проблему , но увы толку от вас 0 , вы сейчас себя ведете абсолютно так же как Винлайн и никак не пытаетесь решить эту проблему . Вы же должны понимать что если это было возможно сделать я бы не писал сюда ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Каким образом я должен решить эту проблему? Подтверждение карты необходимо для верификации. Контора должна быть уверена, что она принадлежит вам. Онлайн реквизиты у вас не отправляются. Ок, бывает. Но я не верю, чтобы в отделении банка отказались выдать какой-либо документ с вашими реквизитами. Почему вы не хотите в отделение сходить?
При верификации я отправлял им фото карты с двух сторон , они заблокировали вывод именно на карту на тот момент , потом они запросили реквизиты мастер счета которые я предоставил и на которые должен был осуществлятся вывод , после чего они запросили реквизиты карты которые я не могу отправить , я в отделение банка ходил 3 раза они так же как и я не могут распечатать мне этот документ . Они пытаются мне его скачать что бы распечатать он у них не качается и поэтому они мне в банке не могут его дать . Они могут мне только предоставить реквизиты мастер счета этой карты с печатью и подписью. Вы читали вообще что я до этого писал ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А помимо реквизитов? Выписка по карте, дубликат договора, справка о принадлежности - что угодно, главное, чтобы номер карты был с вашими данными. Неужели ничего из этого в банке не могут распечатать? В таком случае у вас действительно проблема с банком и решать ее нужно именно с банком, если вам никакие документы по вашей карте выдать не могут. Напишите отзыв на банки.ру, укажите отделение, в котором вам не смогли помочь. Пусть разбираются в ситуации.
А вы не могли бы у них уточнить они какой либо документ примут , так как они мне говорят что только реквизиты обязательно нужны
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Уточнил. Примут любой документ с вашими ФИО, номером карты, печатью банка и подписью сотрудника.
Добрый день вы не уточнили почему они документ не принимают ? Хотя обещали вам что примут. Если нужно могу эту справку отправить вам в лс там полностью фио с паспортными данными ,номер карты , и печать с подписью сотрудника банка .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вопрос я задал, пока ничего не ответили.
Добрый вечер , Винлайн больше не отвечает на ваши вопросы ? Просто жалоба висит уже в статусе рассмотрения больше месяца и ничего не происходит
Вы мне ответите ? Уже полторы недели тишина и от вас и от Винлайна , что мне делать ??? Как решить этот вопрос ??? Что ответил Винлайн ???
Добрый день уже неделя прошла с момента вашего ответа , вы молчите , Винлайн молчит . Что мне делать то ?
Извините конечно за настойчивость , может еще раз у них спросите ? А то это прям в их стиле не отвечать , и тянуть время .
Они ответили что не принимают такой документ , только реквизиты и только по инструкции !!!! Опять тоже самое(((((
Добрый день , благодарю за то что уточнили . Отправил им Справку , там все эти данные есть , надеюсь примут ее
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я еще вчера запрос отправил, пока ответа не было.
А как долго они отвечают ?
Сделайте пожалуйста сейчас , у меня это не заработает , я уже месяц пытаюсь отправить , я проверял у друзей у них у всех работает и сейчас тоже работает
Копировать токен