Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 октября 2022, 16:07
7

Зарегистрировалась 3 дня назад, наиграла около 2000 рублец, попросили в мобильном приложении загрузить документы чтобы вывести деньги, в итоге после того, как я загрузила документы мне был закрыт доступ к личному кабинету и написано: «ваш счёт заблокирован», позвонив на горячую линию мне сказали, что надо написать заявление, а какое заявление и гле образец найти не сказали, в моем субъекте РФ нет филиалов у вас, в итоге мне или ехать далеко надо или гле найти образец и можно ли его скинуть по почте?пояему так сложно? И за что счёт заблокировали?выиграла копейки, документы выслала, через госуслуги готова подтвердить свою личность, а вы специально создаёте проблемы новым клиентам

Сумма: 1800
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Ну и где наш букмекер?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
И как долго букмекер отвечает?или может вообще не ответить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если в вашем городе ППС нет, то можете направить обращение на эл. почту поддержки. Пишите в свободной форме. Я, ФИО, прошу разблокировать мой аккаунт (номер телефона). Посетить ППС не могу, так как в моем городе (название населенного пункта) они отсутствуют.
После отправленного заявления(написано вручную) они ответили, что вам необходимо обратиться в пункт ППС, и то что я им написала живу там где нет ППС, они проигнорировали
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Покажите ответ от БК, пожалуйста.
Копировать токен