Блокировка вывода средств - верификация
Месяц назад мне заблокировали вывод средств в размере 25320 руб. До это 2 раза выводил средства без проблем, сейчас могу пополнять счет и делать ставки. Прошел видеоверификацию, специалист сообщил, что в ближайшее время мне будет доступен вывод, но нет, начались постоянные проверки документов. В настоящее время после предоставления очередной ОФИЦИАЛЬНОЙ справки от КИВИ банка (с печатью и подписью) о принадлежности кошелька и карты, служба безопасности компании, внимание!, просит РАСПЕЧАТАТЬ ДАННУЮ СПРАВКУ С ОБЕИХ СТОРОН, ОТСКАНИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ ИМ НА ПОЧТУ. Даже специалисты службы поддержки соглашаются с абсурдностью таких требований, но, с их слов, ничего с этим не могут сделать.Прошу объективного и справедливого разрешения ситуации.