Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 октября 2022, 13:10
4

Месяц назад мне заблокировали вывод средств в размере 25320 руб. До это 2 раза выводил средства без проблем, сейчас могу пополнять счет и делать ставки. Прошел видеоверификацию, специалист сообщил, что в ближайшее время мне будет доступен вывод, но нет, начались постоянные проверки документов. В настоящее время после предоставления очередной ОФИЦИАЛЬНОЙ справки от КИВИ банка (с печатью и подписью) о принадлежности кошелька и карты, служба безопасности компании, внимание!, просит РАСПЕЧАТАТЬ ДАННУЮ СПРАВКУ С ОБЕИХ СТОРОН, ОТСКАНИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ ИМ НА ПОЧТУ. Даже специалисты службы поддержки соглашаются с абсурдностью таких требований, но, с их слов, ничего с этим не могут сделать.Прошу объективного и справедливого разрешения ситуации.

Сумма: 25320
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А в чем сложность распечатать и отсканировать документ, если он у вас уже в наличии?
Сразу же последовал Вашему совету, Дмитрий. На протяжении вот этих последних 13 дней я им скидывал различные документы в различных ракурсах. И вот сегодня заблокировали мой аккаунт на осн. п. 1.13. Просьба вмешаться в ситуацию, так как это полный беспредел
Здравствуйте. Да никаких сложностей нет. Это просто продолжается уже месяц и мы с Вами понимаем, что смысла от этого не будет. Сейчас отправлю им скан копию, отпишусь Вам по результату
Копировать токен