Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 ноября 2022, 01:34
7

Здравствуйте, недавно после запроса документов для верификации, которые удачно прошли проверку БК Бетбум, получила уведомление о том, что потребуется дополнительно видеоверификация. Прошла, ответила на огромное количество вопросов, где на меня давили и на вопрос о количестве драконов в лиге легенд, я сначала ответила правильно, потом замешкалась. После прохождения звонка, сказали ждать 5 рабочих дней, чтобы вынесли решение по звонку, хотя вроде понятно было, что на видео я. После того, как прошло 5 рабочих дней, никакого решения принято не было, на вопрос: «сколько еще ждать решения?» ,мне ответили что никто не знает, ожидайте. Я конечно все понимаю, грубили на вопросы изначально, но сейчас даже четкого ответа дать не могут, неуважение полное ко мне как к игроку, помогите, как решить этот вопрос? Не могу не ставить, не вывести деньги, терпение все кончилось из-за хамского отношения изначально, помогите


Дубликаты жалобы:
/complaint/14165321/

Сумма: 100000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
дали вывести?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
aard10
0
уже прошли все их сроки, внятного ответа мне никто не дает, я не знаю что делать со своими деньгами
aard10
0
Так же прикрепляю все ответы тех поддержки, которая играет дурачков
aard10
0
Обещали сегодня, что будет дан ответ по вопросу, в итоге опять ничего, как этот вопрос будет решаться? Я не знаю, что уже делать, обращалась в поддержку миллион раз, продолжают хамить и ничего не делать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Может мне и в СРО обратиться?
Копировать токен