Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
3 ноября 2022, 00:49
3
Здравствуйте, хочу обратиться к вам с данной проблемой, 31 октября, я поставила последнюю ставку и проснувшись утром хотела зайти в аккаунт и увидела такую проблему, что ClientBlocked. Прошу вас помочь решить данную проблему и разобраться с БК Мелбет. Так же прикрепляю скриншоты и информацию, что было совершено более 3х звонков и написано более 4ех писем, либо в либо в . Я не получила ответа, ни на одно письмо
Сумма:
81000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Руководитель отдела арбитража
0
Вам необходимо будет пройти видеоверификацию. Согласовать время можно обратившись на почту security@melbet.ru. Рекомендую на всякий случай сделать для себя запись этой процедуры.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.