Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

3 ноября 2022, 00:49
3

Здравствуйте, хочу обратиться к вам с данной проблемой, 31 октября, я поставила последнюю ставку и проснувшись утром хотела зайти в аккаунт и увидела такую проблему, что ClientBlocked. Прошу вас помочь решить данную проблему и разобраться с БК Мелбет. Так же прикрепляю скриншоты и информацию, что было совершено более 3х звонков и написано более 4ех писем, либо в либо в . Я не получила ответа, ни на одно письмо

Сумма: 81000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам необходимо будет пройти видеоверификацию. Согласовать время можно обратившись на почту security@melbet.ru. Рекомендую на всякий случай сделать для себя запись этой процедуры.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен