Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

7 ноября 2022, 21:35
5

И так, опишу свою проблему поэтапно, чтобы всё обрисовать. На мелбет я начал ставить примерно неделю назад Начался турнир по КС ГО, и я выбрал именно мелбет, чем-то он мне приглянулся, ранее ставил на фонбет, но линия меня больше привлекла на мелбете. И вот, спустя неделю, у меня были и проигрыши и выигрыши, бывало что подряд мог спустить много денег, но вчера получилось так, что много ставок выиграло. Т.к у меня не было планов заканчивать ставить, тем более после успеха, я немного денег вывел, и остальное оставил на аккаунте. Сегодня тоже думал начать делать ставки, зашёл на аккаунт (с компьютера ставлю во время просмотра матчей) и мне сразу в глаза попало, что в разделе ДЕПОЗИТ и ВЫПЛАТА вообще отсутсвуют варианты какие-либо, это меня смутило, я сразу обратился в поддержку, мне предложили написать на почту , собственно, что я и сделал, дальше я попытался сделать ставку, но никакой реакции на мои клики не было, я стал звонить на горячую линию, описал ситуацию, мне сказали: ожидайте ответа на почту На вопрос сколько ждать, сказали "мы не знаем" На вопрос: "У вас никак не регламентировано время ответа и в правилах даже пункта такого нет?" я получил ответ: "Ожидайте ответ на почту, не могу вам ничего сказать". Итого, на аккаунте деньги мои с честного выигрыша, ответа от их операторов на почте сколько ждать я не знаю, и считается нормальным у этой БК видимо просто заставлять ждать неопределённое время. Так и в целом с аккаунтом непонятно что, ни ставки делать не могу, ни истории ставок посмотреть даже не могу, ничего не могу, могу смотреть просто, ноль взаимодествия. Резюмируя всё выше сказанное, моя жалоба и возмущение заключается в том, что по не понятной мне причине что-то сделали с моим аккаунтом, нет возможности сделать ставки, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ, никаких возможностей нет, и адекватного ответа на вопрос сколько ждать, я тоже не получил Ниже скриншот собственно того, как выглядит это всё. Прошу разобраться, и в целом повлиять на данную БК, не заставлять ждать неопределённый срок ответа от них

Сумма: 29500
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам необходимо будет пройти видеоверификацию. Согласовать время можно обратившись на почту security@melbet.ru. Рекомендую на всякий случай сделать для себя запись этой процедуры.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте выводить не через приложение, а через сайт БК.
Я вывожу именно через сайт, скриншот обрезал для удобства, всё происходит именно на официальном сайте, на почту ответа так и не поступило
Копировать токен