Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

9 ноября 2022, 13:05
10

Здравствуйте. Играла в этой конторе себе спокойно, вдруг утром не могу зайти в свою учётную запись. Попробовала через браузер, пишут: "клиент заблокирован". Отправила письмо в службу поддержки, мне пришло уведомление через 2 минуты, что их ящик переполнен и письмо не может быть доставлено. Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.

Сумма: 330000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
29.11.22 прошла повторную видеоверификацию. Жду ответа
Прошло больше недели после прохождения верификации, пока сама не спросила, ответа никакого не было. На мой вопрос пришёл ответ:

Здравствуйте, уважаемый пользователь! При проведении видеоверификации было плохое качество связи, произошла рассинхронизация между звуком и видео, что исключает возможность принятия решения. В связи с этим Вам необходимо повторно пройти видеоверификацию.

Уточните, пожалуйста, заранее дату и время по МСК, когда Вы готовы принять видеозвонок?

С уважением, команда МЕЛБЕТ

Это нормально вообще?
Видеоверификацию прошла сегодня в 11, ожидаю ответа
Добрый день! Подскажите, что спрашивают на видео верификации?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам необходимо будет пройти видеоверификацию. Согласовать время можно обратившись на почту security@melbet.ru. Рекомендую на всякий случай сделать для себя запись этой процедуры.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А на почту СБ не пробовали писать? security@melbet.ru
Здравствуйте. И туда написала тоже, пока тишина
Копировать токен