Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

9 ноября 2022, 13:05
10

Здравствуйте. Играла в этой конторе себе спокойно, вдруг утром не могу зайти в свою учётную запись. Попробовала через браузер, пишут: "клиент заблокирован". Отправила письмо в службу поддержки, мне пришло уведомление через 2 минуты, что их ящик переполнен и письмо не может быть доставлено. Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.

Сумма: 330000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
12.12.22 пришел ответ, что верификация завершена и все пари рассчитаны с кф 1, согласно п.п. 3.2.8. Я проходила верификацию больше месяца, скидывала все возможные фото документов в различных проекциях, дважды проходила видеоверификацию из-за проблем со связью у них, где отвечала на все вопросы, начиная от правил по видам спорта и различных формулировок (даже по футболу, на который было максимум пару ставок), заканчивая историей ставок, пополнений и прочее, причем вопросы на каждой были разные. Я думаю, не стоит говорить, что каждая подобная видеоверификация - это большой стресс. После этого по запросу бк отправляла договор с оператором сотовой связи и выписку по счету и по итогу всех этих проверок мне приходит подобное письмо. Какие мошеннические действия с моей стороны? Играла я сама, правил не нарушала, вилки и послеголы не ставила. Абсолютное большинство ставок было сделано на теннис, на высшую категорию турниров, проходящих на тот момент. Или когда получилось сыграть в плюс - это и есть мошеннические/недружественные действия в отношении конторы? Да здесь, наоборот, со стороны конторы - недружественные и мошеннические действия по отношению к игроку, и судя по жалобам, я - не единичный случай. БК больше месяца тянула со всеми проверками, наверное если были бы конкретные основания в чем-то обвинить, это можно было сделать намного раньше, Здесь же даже после верификаций продолжились запросы по документам. Все запрашиваемую информацию предоставляла оперативно, когда со стороны БК было постоянное затягивание процесса.
Я не собираюсь мириться с таким отношением! Если результатов здесь моя жалоба не принесет, буду писать дальше: СРО, ЕРАИ, ОБЭП, вплоть до суда. Ни в одной БК такого беспредела не видела!
Помогите разобраться с вопросом, пожалуйста.
ID: 471160892
Все перечисленные в жалобе органы, ничем , вот от слова совсем, вам не помогут (ОБЭП тут вообще каким боком?), и даже заморачиваться не будут, кф. 1.05) Только в суд.
29.11.22 прошла повторную видеоверификацию. Жду ответа
Прошло больше недели после прохождения верификации, пока сама не спросила, ответа никакого не было. На мой вопрос пришёл ответ:

Здравствуйте, уважаемый пользователь! При проведении видеоверификации было плохое качество связи, произошла рассинхронизация между звуком и видео, что исключает возможность принятия решения. В связи с этим Вам необходимо повторно пройти видеоверификацию.

Уточните, пожалуйста, заранее дату и время по МСК, когда Вы готовы принять видеозвонок?

С уважением, команда МЕЛБЕТ

Это нормально вообще?
Видеоверификацию прошла сегодня в 11, ожидаю ответа
Добрый день! Подскажите, что спрашивают на видео верификации?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам необходимо будет пройти видеоверификацию. Согласовать время можно обратившись на почту security@melbet.ru. Рекомендую на всякий случай сделать для себя запись этой процедуры.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А на почту СБ не пробовали писать? security@melbet.ru
Здравствуйте. И туда написала тоже, пока тишина
Копировать токен