Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

10 ноября 2022, 16:03
9

Уже месяц невозможно вывести деньги со счета. Букмекер проводит проверку безопасности аккаунта, в том числе моей банковской карты, с которой были заведены деньги на кошелёк. Я прошёл повторную верификацию, из втб онлайн переслал реквизиты банковской карты, с полной версии сайта втб прислал справку с печатью банка о том, что карта принадлежит мне (были приведены мои полные данные и полностью указан номер карты). Но букмекер требует некую справку "Общая информация по карте" с полной версии сайта втб, но такой формы справки на сайте втб нет, беседа с колл центром втб также подтвердила отсутствие справки с таким названием и по такой форме. По этой причине вывод средств с кошелька тормозится, при том, что я предоставил исчерпывающую информацию по моей карте. То, что я не могу предоставить справку с названием как требует букмекер, не является моей виной, у втб справка с таким названием отсутствует, при этом, в предоставленной мною справке из втб по другой форме однозначно указано, что карта принадлежит мне.

Сумма: 23500
Комментарий администратора
БК запросила документ, который невозможно предоставить. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Не завершена. Я всё предоставил, как вы рекомендовали 30 января, но они опять потребовали некую Общую информацию по карте, которой на полной версии сайта втб нет. Куча других документов с полной информацией и про меня и про карту их не интересует. Никто мне денег не вернёт, это уже понятно. Вин просто не хочет их возвращать, бесчестная контора
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Уточнил информацию. Вы можете предоставить выписку по карте. Для ее получения нужно в полной версии сайта ВТБ выбрать карту *5320 из списка, далее перейти в раздел История операций, далее выбрать значок "скачать" и Отправить по email, и в открывшемся окне указать данную почту client_docs@winline.ru - напрямую.
kerty9
0
почему уже целый месяц стоит статус жалобы на рассмотрении?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенный документ? У меня пока только есть ответ, что документ можно запросить на полной версии сайта ВТБ выбрав необходимую карту из списка, далее перейти в раздел Информация, далее Отправить по email, и в открывшемся окне указать данную почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Документа такой формы и с таким названием на полной версии сайта втб я не нашёл (некая справка "Общая информация по карте", которую требует вин). Разговор с колл центром втб подтвердил, что такой справки у них нет. Я прислал в вин на этот самый электронный адрес реквизиты карты из втб он лайн, а также иную справку с полной версии сайта, в которой были указаны и мои фио, и полный номер карты и мои паспортные данные и то, что карта принадлежит мне. Справка была с печатью банка. Мы имеем дело просто с нежеланием выплачивать выигрыш и не более того.
так я не автор жалобы. очень странный ответ для представителя кстати. чем вы лучше тогда сп букмекера?
kerty9
0
то есть просто молчат 2 недели? а сколько времени в среднем они отвечают и через какое время изменится статус жалобы? судя по другим жалобам это все носит массовый характер
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен