Блокировка вывода средств - верификация
Сыграла ставка 1548947946 на сумму 30000р (71700р выигрыш по ней) а всего на балансе 74552р, 2000р из которых висят на выводе и не отображаются в личном кабинете. После этого букмекер соглано своим правилам уменьшил мне максимальную ставку до 100р или меньше. Я попытался вывести средства, вывод до сих пор в обработке. Букмекер запросил повторную верификацию и надо было загрузить документы. Это действие букмекера регламентируется пунктом 5.8 их правил, с которыми я согласился при регистрации. Так что деваться было некуда сходил в салон связи за договором, сфотографировался со всем что они просили и отправил. Они проверили, и после этого в разделе сайта, где надо ЗАГРУЖАТЬ документы, появились зеленые галочки, свидетельствующие о том, что документы проверены, а так же появилась кнопка, что мне надо поговорить по вотсапу с каким-то аналитиком. (Кнопка ПОГОВОРИТЬ в разделе ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ). Это показалось мне странным. Я начал искать в интернете похожие случаи и наткнулся на кучу отзывов, что звонит кто-то с черным экраном, а потом букмекер конфискует баланс. То есть во-первых: человек который звонит не предоставляет свои документы, не предоставляет никаких сертификатов или дипломов, что он спортивный аналитик, и не предоставляет никаких документов, что он сотрудник БК Бетбум, и как я понял из отзывов, этот сомнительный человек будет решать выплачивать ли мне мои честно выигранные деньги или нет. А во-вторых перед регистрацией я внимательно изучил правила, где нет ни слова о таком действии со стороны БК. Перспектива этих сомнительных разговоров мне показалась туманной и я решил посоветоваться с адвокатом. Вместе с адвокатом, изучив подробно правила БК Бетбум, мы сделали вывод, что это требование является незаконным, и если у Букмекера иное мнение на этот счет, то пусть Букмекер предоставит мне пункт правил, на который он ссылается, пытаясь отнять у меня время, заставив меня с кем-то разговаривать по сомнительным каналам связи, так как всё, что имеет право делать Букмекер в рамках повторной верификации раскрыто в пункте 5.8 их правил, а именно: "вправе затребовать ДОКУМЕНТЫ, подтверждающие личные данные клиента, указанные при регистрации в качестве Клиента, а так же приостановить операции в личном кабинете на время проведения повторной верификации", а видеозвонок по вотсапу не имеет никакой юридической силы в рамках законодальства РФ, следовательно не может считаться документом. Об этом я написал Букмекеру на почту, попросив либо предоставить мне пункт правил, на который они ссылаются, назначая видеозвонок, либо разблокировать мне вывод средств, так как запрошенные ДОКУМЕНТЫ были загружены и проверены. На что мне пришел ответ "видеозвонок является частью верификации, если вы отказываетесь, то дайте нам знать". Естественно, никакой пункт правил предоставлен мне не был. Я счел это уловкой БК, чтобы получить от меня официальный отказ на прохождение видеозвонка, чтобы они на него ссылались и отобрали у меня мои деньги. Мне это не понравилось и я ответил, что я не буду отказываться от того, что есть в правилах и повторно попросил указать пункт правил, который регламентирует эту процедуру, после чего я получил ответ, в котором опять не был указан пункт правил, на который они ссылаются, а только фраза, что мое письмо переданно в юридический отдел. Я ответил им, что мне не важно какой отдел будет мне отвечать, а главное что я требую это: либо открыть вывод моих средств, либо всё-таки в течение 24 часов предоставить мне пункт правил. Прошло больше чем 24 часа, но никакого ответа от Букмекера я не получил, а вывод средств до сих пор закрыт. Я считаю действия Букмекера не правомерные, так как все их полномочия описаны в их же правилах, которые четко регламентируют процедуру повторной верификации и про видеозвонок с каким-то "аналитиком" в вотсапе там нет ни слова. Иначе потом они вообще могут сказать чтобы я прислал обнаженные фото с паспортом и это тоже часть верификации, не ссылаясь ни какой пункт правил. Документы я загрузил и они проверены, о чем свидетельствуют зеленые галочки на их же сайте, следовательно есть все основания полагать то, что повторную верификацию я прошел. Скриншот переписки с поддержкой Букмекера и из личного каибинета на сайте Букмекера прикрепляю к жалобе. На основании вышесказанного считаю, что повторная верификация мной пройдена, а Букмекер необоснованно превышает свои полномочия, не разрешая мне вывести с их сайта мои честно заработанные путем заключения пари деньги 74552р. Прошу вас проверить законность действий букмекера Бетбум и посодействовать мне в выводе моего выигрыша с их сайта.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14175001/
Если есть какой-то пункт правил, который наделяет данную БК правом заставлять меня разговаривать с кем-то по видеосвязи, то пожалуйста пришлите мне его. Пока что даже сам букмекер не смог мне это прислать.
Если такого правила нет, то верификация регулируется ФЗ-244, где сказано, что идентификацией клиентов занимается "ЕЦУПИС". Если у БК есть партнерское соглашение с "ЕЦУПИС" и они имеют право проводить мою идентификацию в рамках ФЗ-244, то они имеют права затребовать документы. Документы они затребовали, я предоставил. Если их не устраивают фотографии, то на основании ФЗ-244 я могу принести и показать оригиналы в ближайший ППС. Видеофиксация документов на основании того же ФЗ-244 проводится в случае если мне не удобно нести документы и я сам об этом попрошу. Такой просьбы от меня букмекеру не поступало, хотя поступало предложение принести документы в ближайший ППС (так как во-первых: мне это не трудно, а во-вторых: так я буду уверен, что предоставил документы именно сотруднику БК, а не какому-то неидентифицированному человеку, который будет мне звонить на вотсап). Данное предложение букмекером было проигнорировано. Как и проигнорировано требование предоставить мне пункт их правил, на который они ссылаются, пытаясь меня заставить с кем-то поговорить по видеосвязи. Так как такого пункта правил у них нет.
Если есть какой-то пункт правил, который наделяет данную БК правом заставлять меня разговаривать с кем-то по видеосвязи, то пожалуйста пришлите мне его. Пока что даже сам букмекер не смог мне это прислать.
Если такого правила нет, то верификация регулируется ФЗ-244, где сказано, что идентификацией клиентов занимается "ЕЦУПИС". Если у БК есть партнерское соглашение с "ЕЦУПИС" и они имеют право проводить мою идентификацию в рамках ФЗ-244, то они имеют права затребовать документы. Документы они затребовали, я предоставил. Если их не устраивают фотографии, то на основании ФЗ-244 я могу принести и показать оригиналы в ближайший ППС. Видеофиксация документов на основании того же ФЗ-244 проводится в случае если мне не удобно нести документы и я сам об этом попрошу. Такой просьбы от меня букмекеру не поступало, хотя поступало предложение принести документы в ближайший ППС (так как во-первых: мне это не трудно, а во-вторых: так я буду уверен, что предоставил документы именно сотруднику БК, а не какому-то неидентифицированному человеку, который будет мне звонить на вотсап). Данное предложение букмекером было проигнорировано. Как и проигнорировано требование предоставить мне пункт их правил, на который они ссылаются, пытаясь меня заставить с кем-то поговорить по видеосвязи. Так как такого пункта правил у них нет.