Жалобы
Не решено

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

13 ноября 2022, 06:39
9

Здравствуйте, просьба решить проблему с выплатой выигрыша. Почти месяц проходит верификация. Сотрудники БК, каждые 3 дня запрашивают всё новые и новые документы. Я уже предоставил очень много документов с разных ракурсов, они их принимаюти запрашивают следующие... И так по кругу. Просьба разобраться в данной ситуации.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14176181/

Сумма: 90000
Комментарий администратора
Информация о причинах аннулирования пари от букмекера не получена.
Рассчитали все последние ставки под кф 1.
Но депозит не дают вывести, типа ожидают доки по почте в офис.
Прошло уже 2 месяца, каждые 3 дня также запрашивают документы. Сегодня отправил фото загранпаспорта. В чем заключается ваша помощь Легалбет?
Уже запросили счёт ЖКХ. Также отправил. Можете ли вы повлиять на данную ситуацию?
Комментарий был отредактирован
Отправил договор с мобильным оператором, они его принялт. Просьба повлиять на букмекера, так как он запросит ещё очень много документов...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент у вас было запрошено фото договора на номер *040.
Вновь запросили банковскую выписку по моей карте, которую я отправлял 1.11.22. По второму кругу, одни и теже документы запрашивают. Я отправил.
Приняли документы по мобильному, как обычно сейчас отпишуться через 72 часа
Здравствуйте, у меня номер Билайн-бизнес, они мне смогли предоставить только справку о том, что этот номер является моим, на что БК посчитал документ поддельным и запросил счёт-фактуру, я обратился к поставщику моего номера в "Gsmcorp", они не понимают, что такое счёт фактура как и я.
Я сроосил у БК что такое счёт-фактура, мне отписались " Обратитесь к своему работадателю".
При чем тут работадатель не могу понять
Последнее что отправил, это справку о том что мобильный номер принадлежит мне, а так же выписку по этому номеру за последние 2 месяца
Копировать токен