Блокировка вывода средств - верификация
Добрый вечер. Счет 66113046. История как и у всех. Когда пытался вывести денежные средства, запрашивали подтверждение банковской карты ( что я и делал ). Ранее это решало вопрос, но 22 октября мне пришло уведомление, что счет проходит проверку по пункту .4 правил БК Леон. Я ознакомлен с правилами БК, поэтому ждал письмо для прохождения видеоидентификации. Встреча была назначена на 7 ноября. В этот день я явился на видеоидентификацию, подтвердил личные данные, а также в течение получаса отвечал на все возможные вопросы сотрудника БК. Перехожу к сути: С момента прохождения видеоидентификации - прошла неделя. А общее время проверки составляет 22 дня. К сожалению, ответа я так и не получил. В поддержку обращаться бессмыслено, поскольку они пишут шаблонные письма - Ждите ответа. Боюсь, что с таким отношением - все сроки могут выйти за рамки договоренностей ( 30 дней ), поэтому написал вам. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. Заранее благодарю.