Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

15 ноября 2022, 13:26
8

Мной в период с по 17 октября были совершены ставки в конторе. С депозита 19000 руб. Мне удалось совершить серию успешных ставок, после чего мой окончательный баланс составил 45000 руб. И когда я попыталась вывести денежные средства себе на счёт букмекер заблокировал вывод. Далее я обратилась на горячую линию, мне сказали написать на почту . С тех пор с 17 октября по 15 ноября каждые 3 дня после отправки данных меня просили отправить следующие данные для верификации. За этот период просили отправить: 1.паспорт, 2.фото банковской карты, 3. фото с паспортом на фоне переписки 4. свидетельство о заключении брака 5.снилс 6.инн 7.жкх квитанции 8.загран паспорт 9. водительское удоверение 10. 19 страница паспорта 11. свидетельство о рождении У меня возникает 2 вопроса: 1. Почему букмекер не запросил все данные сразу? зачем каждые 3 дня запрашивать что-то новое до бесконечности? 2. Для чего запрашиваются лишние данные? ведь данных банковской карты, моего паспорта должно быть достаточно для прохождения верификации. На основании двух вопросов делаю вывод, что букмекер уже убедился, что это я и делая бесконечную верификации просто не желает выводить денежные средства. Прошу помочь в решении моего вопроса, т.к играла я честно. Букмекер является легальным, следовательно должен выводить. Бесконечную верификацию считаю не приемлемой и считаю данные действия мошенническими. Скажите, куда я ещё могу обратиться для решения моего вопроса?

Сумма: 45000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправили запрошенный документ?
У меня номер *4797, вероятно его имели ввиду? Как его вам отправить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мне ничего не надо. Отправьте его в ответ на запрос от СБ букмекера.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить фото договора на номер *747.
Они каждые 3 дня звпрашивают новые документы уже больше месяца, они могут тянуть ещё неизвестно сколько. Как ускорить процесс? Им отправлено уже более 10 документов, в итоге тянут кота за яйца.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Добрый вечер, по Вашей жалобе запросили букмекера

Есть какой-то ответ? Как решить вопрос?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока была только информация, что ваши документы находятся на проверке. Ожидайте ответ от БК.
Копировать токен