Жалобы
Вне компетенции
Блокировка вывода средств - верификация
18 ноября 2022, 17:16
1
добрый день! делала ставки в бк париматч. после того как попыталась вывести средства, меня отправили на верификацию. прошла видеоверификацию, после этого мне отправили список документов и фотографий которые я должна предоставить. я предоставила все документы и фото, мне должны были ответить в течение 7 рабочих дней, ответили только 11 ноября после моих неоднократных попыток добиться ответа. в итоге аккаунт не разблокировали, а отправили в Москву в пункт приема ставок. я нахожусь не в Москве и мне сейчас никак не удастся приехать чтобы подтвердить личность как они просят. считаю это просто издевательством над своими клиентами, учитывая что я выполнила все их требования и мне не отдают мои законные средства.
Сумма:
51250 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК – мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК – мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.