Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

21 ноября 2022, 00:35
3

Здравствуйте. Прошу помочь решить проблему вывода средств из БК Зенит, с которыми я больше никогда не буду иметь дела, ужасная контора с еще более ужасной службой поддержки! Ситуация у меня такая: Пару выводов средств до этого они мне одобрили и я спокойно вывел часть средств, но затем при очередном выводе мне отказали и попросили пройти верификацию паспорта (главное фото и регистрацию), окей, я сфоткал паспортные данные и отправил на проверку. На следующий день вывод средств стал доступен и я решил попробовать еще раз вывести сумму уже чуть больше. Снова отказ и новый запрос на верификацию уже банковской карты! Хорошо, сфоткал им банковскую карту с двух сторон с указанными требованиями по перекрытию определенных чисел в номере карты на лицевой стороне и CVV кода на задней стороне. И на этот раз их сайт при загрузке мной фотографий (важный момент: я фоткал на тот же телефон, что и первые фото паспорта, телефон - айфон 6 плюс) выдает мне ошибку, где написано, что фотографии не соответствуют требованиям! Я удивляюсь, ведь до этого фото паспорта, сделанные на этот же телефон их сайт принял без проблем, а теперь его что-то не устраивает. Звоню в поддержку, где мне говорят, что нужно отключить функцию HDR в камере на айфоне, потому что из-за нее система считывает фото как фотошоп. Хорошо, я ее отключаю, делаю повторные фото и снова ошибка! (фото не соответствуют требованиям)Я снова звоню в поддержку, где не получаю новой информации по решению данной проблемы и снова остаюсь без возможности нормально вывести средства. Решил изучить требования и увидел, что фото должно быть минимум 1600х1200, решил попробовать изменить разрешение фото в редакторе Paint на указанные выше и начал загружать на сайт, фото загрузились и я уже думал, что проблема решена, но на следующий день снова получаю отказ!!! В нем написано, что фото нельзя редактировать в посторонних программах. Снова звоню в поддержку, где мне уже говорят новую информацию о том, что на айфон оказывается теперь вообще нельзя делать фото и они не принимаются, поэтому ищите друзей с андроидом и фоткайте на их телефон. Что за абсурд?? Почему я должен искать еще кого-то и с определённым телефоном для того, чтобы вывести свои заработанные средства!!! После звонка с службой поддержки я всё-таки решил найти человека не с айфоном и сделал фото на телефон товарища (ксиаоми), прихожу домой, загружаю на сайт и СНОВА ОТКАЗ!!!!! (фото не соответствуют требованиям) Я уже просто в шоке звоню очередной раз в службу поддержки, где мне абсолютно пофигистическим тоном отвечают, что это не их проблема и они, цитирую «не обязаны решать мои проблемы»!!! Я уже вне себя пошел на работу и там решил отсканировать банковскую карту, сохранил все в нужном разрешении и формате, затем пришел домой и начал загружать фото. И о боги! Сайт их принял, я обрадовался и уже думал наконец-то все закончилось, но нет, в этот раз кнопка отправки документов при нажатии на нее просто начинала перезагружаться и ничего не происходило!!! Я снова звоню в поддержку, на что получаю очередным, высокомерным тоном ответ, что это цитирую «не их проблемы» и что сканы они вообще не принимают и им нужны только фото!! После всего этого я, ужасно расстроенный и растерянный просто начинаю много-много раз нажимать на кнопку отправки документов и спустя нажатий 20-25 они отправились!! Я уже без надежды на успех просто ждал и через пару часов снова получил отказ!!! Где сказано, что сканы они тоже не принимают! На этом у меня кончились силы и я решил обратиться к вам и очень прошу помочь мне в этой ситуации, вы моя последняя надежда! А если этот отзыв читают кто-то из новичков, кто думает регистрироваться в БК Зенит или нет. Мой ответ - абсолютно не стоит! Ужасней конторы я пока что еще не встречал!!!!Всем спасибо за внимание.

Сумма: 12457
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите корректный номер счета. По почте ваш аккаунт не находят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен