Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 ноября 2022, 09:18
14

Дополняю жалобу. Винлайн требует сделать селфи с договором, который был утерян (телефон у меня с 14го года). Сделать повторный договор у оператора МТС сейчас официально невозможно. Вчера в качестве альтернативы - сказали что можно сделать фото с ЛЮБЫМ ИНЫМ ДОКУМЕНТОМ, на котором будет пристутствовать фио и номер. В качестве альтернативы предоставил Счет, на котором присутствуют все данные и детализация трат. Сегодня перезвонил - сказали, что данный документ не подходит и нужно фото с договором, иначе денег я не увижу (сказали прямым текстом) ну и добавили, что в случае каких то вопросов - могу писать им на юр адрес претензию. Отмечу, что до этого высылал им на почту с почты МТС напрямую детализацию моего номера и фотографию договора, до его утери. Прошу разобраться с этим беспределом.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14178481/

Сумма: 144000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Да от них ответа не будет я уже месяц пишу им даже не отвечают , что то делать надо с ними
я ж тебе написал уже в сообщениях. проверь
вообще кто-то знает , как коллективную жалобу направить на них ? Может все вместе напишем куда-то , только куда и как собрать всех ?? Просто всем деньги не отдают !
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, ограничения сняты, вывод доступен. Одобрение платежа может занимать до 10 раб. дней.
Дмитрий, будет прогресс по моему вопросу?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Почти две недели от Винлайна ответов нет. Не только по вашей жалобе.
Прислали сразу после вас!!!
и как его разблокировать? я ж им всё что можно уже отправил
Да, история стандартная: заставляют побегать, прощупывая на достоверность Ваши данные. Когда Вы полностью со всех сторон доказываете, что аккаунт Ваш, телефоны, карты, адрес, счета - тоже, блокируют на год.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день, Дмитрий. Есть ответ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока представитель не появлялся.
Дмитрий, есть прогресс по моему вопросу?
Копировать токен