Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
22 ноября 2022, 18:45
6
Я писал жалобу до этого, мне назначили видеозвонок и просто забили, я уже 11 дней жду пока мне позвонят, может быть вы уже что-то сделаете? а не будете отвечать как вам удобно? моя прошлая жалоба была рассмотрена совершенно неверно, я сказал что меня устраивает видеоверификация, меня не устраивает халатное отношение поддержки, к этой ситуации, ведь звонок должен поступать в течении 15 минут, а не в течении 10 дней!
Сумма:
15873 ₽
Комментарий администратора
Игрок не явился на видеоверификацию.
0
Судя по ответам поддержки, потому что мне не позвонили и потому что я не могу заказать новый звонок, никто мне не звонил, ни приложение ни поддержка не даёт мне заказать новый звонок
Руководитель отдела арбитража
KladbisheSvobodi
0
Напишите в чате, что хотите на конференцию с отелом спортивной поддержки. Вас переведут.
Дмитрий Демин
0
Я уже несколько раз писал и звонил им назначал звонок в определенное время, мне отвечала поддержка, но звонок никто так и не устраивал 11 числа не было звонка, 24 числа в 19:30 звонка не было, кнопка заказать звонок не работает, почему все могут заказать звонок по кнопке и получить его в течении 15 минут а я обязан заказать звонок через поддержку и спустя 5 дней его снова не получить, а про первый я вообще молчу прошло уже почти 4 недели!
Руководитель отдела арбитража
KladbisheSvobodi
0
Вам звонили несколько раз сегодня вечером. Дозвониться не смогли.
Руководитель отдела арбитража
0
Вы назначали верификацию 11 ноября, но не явились на нее. Вам нужно снова обратиться в чат поддержки для согласования нового времени.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.