Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 ноября 2022, 16:31
27

Здравствуйте, legalbet! МОЙ НОМЕР ИГРОВОГО СЧЕТА: 66087935 Прошу помочь мне разобраться с БК Леон. Уже долго время постоянно играю в этой конторе, завораживает минимализмом и удобством в приложении, где все четко, ясно и понятно. Но постоянно сталкиваюсь с кучей верификаций, проверок и тд как только ставочки начинают залетать как по маслу. С на в 02:12 сделал депозит на рублей, удалось хорошо увеличить банк, при этом выводя средства на личные нужды. примерно в 13:00 дня мне прилетает отказ на вывод средств, с причиной пройти идентификацию покрутить головой в камеру, все прошел, в уведомлениях прислали, что все прошло успешно, как только заново поставил на вывод и тут же отказ, и приходит предупреждение в форме, что мой аккаунт блокируют с пунктом .4. Скрины приложу. Уже прошла почти неделя ни ответа ни привета, каждый божий день долблю им на почту, напоминаю о моем существовании и о моем диком рвении решить эту проблему, на что мне отвечают одним и тем же текстом. Ставки всегда ставлю только сам, ориентируюсь на статистику прошлых игр, конкурентов, коэффициенты и на трансляции в лайв режиме. Очень сильно меня подводят, каждый день на счету, не хочу на публике давить на жалость, куда мне срочно нужно потратить деньги, но попытав фарт, он меня не бросил в беде, как тут же прилетела эта блокировка и вообще не понятно когда что и как. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС РАЗРЕШИТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ, почему они сначала запросив одну проверку которую я тут прошел успешно заблокировали мой счет на 30 дней? Где справедливость???? Мой счет 66087935 скрины прикладываю, где по итогу успешной идентификации тут же заблокировали счет с разницей во времени 6 минут

Сумма: 104007
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. Скорее всего, в ближайшие дни получите приглашение на видеоверификацию. Внимательно проверяйте почту и на всякий случай спам.
Здравствуйте! Я и так понимаю, что в ближайшее время получу приглашение. Сегодня ровно 20-й день, как от них тишина. Осталось 10 дней и понятное дело, что в ближайшее время придет это приглашение. Хотелось бы как можно раньше, поэтому и решил к вам обратиться.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
В ближайшие дни - это, вероятнее всего, уже на этой неделе. Ускорить никак не получится, приглашения в порядке очередности присылают. А сейчас в связи с ЧМ и наплывом игроков есть некоторое увеличение сроков проверки.
Здравствуйте! Прошел видеоверификацию полтора часа назад. Сколько обычно времени занимает оглашение результата на почту?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-2
Здравствуйте. Как правило, день-два, ну с выходными, может быть, чуть больше.
Ну здравствуйте! 5 дней уже прошло после видеоверификации, а ответа нет никакого.
Какой ужасный сервис. Оценка 0 из 10. Мало того, что заблокировали счет непредвиденно и по истечению срока в почти месяц, назначали верификацию, после которой прошло уже трое суток, и опять играют в молчанку. Какой ужас
Здравствуйте! После видеоверификации через сколько ответ пришёл? Вывели деньги?
До сих пор ответа нет. После видеоверификации сегодня идет 5-й день, но молчат, молчат и еще раз молчат. Тянут время до последнего.
И больше всего бесит, что менеджеры легалбета как будто в сговоре с этой недоконторой. Все что то выгораживают их. Сроки какие то заниженные пишут. По факту люди по месяцу проблему решить не могут.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Какие я вам заниженные сроки написал?
Я вам пишу, по делу, прошло уже 18 дней, спрашиваю что нибудь известно от БК, вы мне не отвечаете. За то на этот комментарий вы тут как тут.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я здесь уже неоднократно писал, что из-за ЧМ есть некоторое увеличение сроков проверки. Повлиять на это я никак не могу.
Как только у меня появляется какая-то информация, я ее сразу передаю. Если я ничего не отвечаю, значит, информации просто нет. Задавать вопросы по несколько раз на день просто бессмысленно, я физически не смогу на них отвечать.
Здравствуйте, ЕЩЕ РАЗ
Я считаю, что они в край охамели
Сегодня ровно как 30 дней прошло, даже если судить по времени, то заблокировали мне счет 16 ноября в 11:37 (мск), на данный момент 16 декабря время 12:06, это уже больше месяца они кружат голову. Как быть?
Здравствуйте! У вас по прежнему тишина по поводу вывода средств?
Дмитрий, я понимаю, от примерных сроков задержка на 1-2 дня, но уже ровно 6 дней просто тупо молчат. Лично я в шоке, можете запрос им сделать
Вот такие, например. Да и ещё есть куча жалоб здесь, где вы в комментариях пишите, типа "что вы жалуетесь, сроки ещё не вышли"
То же самое нам пишет и тех поддержка БК, тогда для чего вы то нужны здесь?
Не понял суть вопроса
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вопрос не вам адресован.
Да эта контора загнется скоро потому что отсюда люди будут уходить, всех подряд блокируют это вообще че такое, как проиграть так никаких проверок, как в + начинаешь играть так блокируют. И эта видеоверификация бред полнейший, спрашивают те вещи, которые свойственно забыть или эта информация вообще не нужная, почему я должен её помнить спустя месяц а могут и спрашивать вплоть с самой регистрации действия. Но я записал весь разговор, пусть только попробуют отказать в разблокировке счета.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Можно получить хоть какой-то ответ, хоть от кого нибудь???
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Как у меня будет какой-то ответ от БК, так я вам сразу его передам.
Снова здравствуйте! Можно как то ускорить процесс получения информации? Уже невозможно ждать, к чему эти издевательства над людьми? У всех свои проблемы и заботы, весь сайт усыпан этими жалобами, какой бред
Какой ужас, 17й день идет :(
Здравствуйте! На сегодняшний день прошло ровно 14 дней и до сих пор молчат, уже нет ни терпения ни желания сотрудничать с этой конторой.
Не знаете, когда назначат видеоконференцию?
Копировать токен