Жалобы
Без рассмотрения

Некорректно принятое или рассчитанное пари

28 ноября 2022, 23:59
5

Здравствуйте.Меня зовут Анна, я играю в ППС БалтБет, номер своей карты написала в поле Логин. Первый раз в течение года во время пользования аккаунтом произошел неприятный инцидент. Я ставила 7 ноября на товарищеский матч Сборных Таджикистана и России ф1(+1,5) за кф. 4,15 и такой кф. стоял до 16 ноября, ни о какой технической ошибке не может идти и речи. Матч был сыгран 17 ноября и ставку рассчитали согласно коэффициенту ноября я пришла в ППС , сняла 5000 и сделала 4 ставки на общую сумму 13 700-3 из которых сыграли . И вот прихожу я сегодня в ППС и вижу что на моем балансе 17280 вместо 40850. и ставка на матч -таджикистан -Россия пересчитана возвратом с коэффициентом 1, это спустя 11 дней после матча. Позвонила оператору, ничего конкретного он мне не сказал по этому поводу. Прошу помочь разобраться с таким произволом как перерасчет ставки спустя 11 дней после матча. Также я не могла снять сумму с баланса, на экране высветилось сообщение после запроса на вывод"идентифицировать личность у оператора". Показала паспорт, но потом заблокировали аккаунт на 5 дней. Скриншот ставки прилагаю.

Сумма: 40850
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет не принимает жалобы связанные с игрой в ППС.
Самая ********** контора, полностью стала клиентонеореинтированной.
Абсолютно нормальное явление у букмекера перерасчитать верную ставку с коэффициентом 1 через 10 дней после матча. Так бы минусовые ставки перерасчитывали.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. К сожалению, мы не принимаем жалобы связанные с игрой в ППС.
И куда мне теперь обращаться? Это же воровство средств со счета
Копировать токен