Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 декабря 2022, 12:16
2

По порядку. Всегда пополнял аккаунт с карты сбербанка, оканчивающейся на 2600. Аккаунт ушёл на повторную идентификацию по видеосвязи, увидел что требуется данную карту показать по видео. Начал искать карту, долго не мог найти, испугавшись, что потерял перевыпустил карту в онлайн приложении Сбера. В этот же день позже нашел старую пластиковую карту, но перевыпуск уже было не отменить. Успешно прошёл видеоидентификацию по ватсапу и решил вывести деньги на карту. Не выводили деньги около 2 суток, после чего обратился в поддержку. Сказали что вывод заблокирован, а для того чтобы снова можно было выводить деньги нужен официальный документ о перевыпуске карты из Сбербанка. Вначале () пытался в приложении получить данный документ онлайн, а вчера () пошел в офис получить данную справку. В банке сказали, что никаких документов по перевыпускам карты они не выдают. Я отправил уже им выписку операций по старой карте, а также реквизиты по новой (там можно убедится, что расчётный счёт один и тот же), но операторы поддержки в приложении не хотят никак понять, что никаких документов по перевыпуску карты в банке (по крайней мере в Сбере) мне не выдают. Если кто-то знает как получить данный документ в Сбербанке - напишите пожалуйста и пожалуйста помогите решить мою проблему

Сумма: 13391
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если не дают документ о перевыпуске, то должны давать документ о закрытии карты. Многие игроки такие документы успешно предоставляли.
Копировать токен