Жалобы
Без рассмотрения

Блокировка вывода средств - верификация

9 декабря 2022, 15:24
5

21 ноября повезло выиграть крупную сумму. После попытки вывода началась верификация только через два дня. произошла отмена выплаты и запрос подтверждения личности. Далее на следующий день я по требованиям высылала все нужные документы и мне сказали ожидать в течение трёх дней. Далее при обращениях в БК через поддержку, мне отвечали, что проверка ведётся от 3 до 7 дней. Только через неделю () пришло уведомление о том, что мне нужно пройти видеоверификацию. Назначили только на 5!! Декабря. Я её прошла, ответив на все вопросы, сказали ожидать. В итоге моё ожидание в общей сложности длится уже 16 дней и вижу постоянные отписки "проверка может длиться несколько дней", "может длиться до 30 дней" и постоянное "ожидайте". Обидно когда у тебя есть деньги, с которыми ты ничего не можешь сделать, особенно когда надо платить кредиты.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14191101/

Сумма: 224550
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Получила уведомление о блокировке по подозрению в мошенничестве. Не понимаю подозрений, так как играла всегда честно. Сказали вывести остаток на конкретную карту и счёт будет заблокирован окончательно. Просто ни с чего.
Сегодня 29.12 зашла в свой счёт и увидела, что на балансе осталось 4250р. Никаких уведомлений и писем не было. Просто сняли 190750р. В онлайн чате все операторы якобы заняты и надо писать на почту, что я и сделала. Ответа нет, что это вообще такое?
Вы ответите или нет? Уже 30 дней прошло, до сих пор тишина от Леона
Хочу ещё добавить. Недавнее общение с поддержкой. Сначала пишут надо пройти видеовериф. потом пишут, что прошла её. И что максимум 30 дней с момента верификации. По сути заявлено, что в целом проверка длиться может до 30 дней. А тут получается, что она может идти больше. Совсем не понимаю этих противоречий
Копировать токен