Жалобы
Вне компетенции

Несанкционированный доступ третьих лиц

9 декабря 2022, 21:41
13

5 дней назад мне заблокировали вывод средств, при выводе денежных средств писалась техническая ошибка. С этой проблемой я обратилась в службу поддержки, через три дня после этого в аккаунте появилась графа «ошибка верификации», я добавляла документы, потом запросили снилс, добавила и это, наступило года, верификацию я прошла, но вывод денежных средств так и был заморожен, невозможно было вывести денежные средства, поужинала в кафе и пошла домой, прихожу домой и вижу свой баланс пустым, было за меня проставлено две ставки на 60 тысяч рублей с кф 3.8 и фрибет 11500 с кф , естественно они были проигрышные! Мной эти действия совершены не были, а также года за два часа до этого был сменён мной пароль и никакие третьи лица его не знали! Получается, что букмекерская контора сама сделала эти ставки, иначе не понятно почему даже после прохождения верификации они не давали вывести денежные средства! Плюс у меня был минусовой счёт и когда я ставила и проигрывала было обидно конечно , но жалоб с моей стороны не было, так как это был мой выбор проставить деньги, а тут контора не даёт вывести, а потом по сути деньги исчезли!

Сумма: 60000
Комментарий администратора
По факту обращения игрока СБ провела разбирательство в ходе которого следов взлома аккаунта не обнаружено. Игрок сделал ставки самостоятельно, либо ставки совершены третьими лицами, имеющими доступ к аккаунту пользователя. Согласно правилам БК, ответственность за сохранность доступа лежит на игроке. Статус - вне компетенции.
Я понимаю, что компания будет всячески ссылаться на пункт , что она не несёт ответственность за то, что якобы проставили третьи лица! Но я хочу узнать хотя бы с какого устройства это было сделано и айпи входа ! Но эту информацию они отказываются предоставлять ссылаясь на «конфиденциальность » только я ведь владелец счёта и у меня пропали деньги, не понимаю причины почему не предоставить информацию!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Напишите еще раз запрос на почту БК, укажите, какую именно информацию вы хотите получить. Возможно, вам что-то смогут сообщить.
Бетсити ответил, что при смене пароля никогда не выбивает авторизация, то есть если к твоему личному кабинету подобрали допустим пароль, а ты это заметил, сменил пароль, то это даёт 0% гарантии так как При смене пароля не выбивает авторизациЮ!!! В период после пройденной верификации был сменён пароль и ожидалась разблокировка вывода денежных средств, Так как был смысл снять денежные средства, А не заключать пари! Получается, что третьим лицам я не передавала счёт, заметила подозрительную авторизациЮ и сменила пароль! Но защитить себя не смогла так как из аккаунта не выбивает !!! Получается дыра в системе!! А я лишилась 60 тысяч рублей из-за этого и плюс фрибет на 11500, служба не даёт точный ответ с какого устройства и ip адреса сделаны ставки!! Что меня очень смущает!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете в приложении для ios самостоятельно посмотреть историю авторизаций.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что-то вы в показаниях путаетесь. Сначала говорите, что смена пароля была плановая и каждые две недели его меняли, а теперь уже пишете, что заметили какую-то подозрительную авторизацию.
И сам бетсити подтвердил, что был вход с неизвестного ранее андройда, а я пользуюсь айфоном! Далее привычка менять пароль она и осталась, но в тот день она была и запланирована и ещё добавилась ситуация с неизвестным ip! Я сменила пароль, а авторизация на других устройствах в таких случаях остаётся! Причём нигде не написано, что сменив пароль ты не избавишься от того что не будет выкинута авторизация! Причём очень странно, вывод денег не давали, стерли все сообщения в live чате, выбилИ на следующий день из приложения, деньги пропали! А виноват клиент! Причём повторяю, что до этого проигрывались деньги в большем количестве и претензий не было так как ставки были совершены мной! А тут получается я пыталась обезопасить аккаунт!! Но не получилосЬ! И вообще при странном поведении БК подозрения больше падают на их не хорошие действия! Авторизация в приложении не показывает с какого устройства сделана конкретная ставка!!! ВидеН только день и время! Считаю, что при смене пароля должно выбивать все другие авторизации из системы, это будет честно! А не писать им на почту или звонить!! Так как в тот день я ждала оператора 30 минут!! За это время могло многое произойти и так же бы не успели заблокировать, а ставки бы признали моими действиями! В этом то и проблема, что авторизациЯ не выбивается при смене пароля! А пока дозвонишься, то денежные средства пропадут! За это и обидно! Ладно бы я проиграла деньги, то бог с ними это мой риск! А тут … Получается я никогда не узнаю с какого устройства совершенна данная ставка и его айпи!! И с деньгами можно попрощаться ! Так! А смена пароля без оповещения БК получается не приводит к защищённости аккаунта
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы здесь вам ничем помочь не сможем. Никаких следов взлома аккаунта букмекером не обнаружено. Если вы не делали эти ставки, то ищите концы в своем окружении. Кто-то либо воспользовался вашим устройством, либо узнал пароль и зашел с другого устройства. Как только вы увидели, что есть подозрительная авторизация, вам сразу же надо было обращаться с просьбой заблокировать аккаунт. Если это не было сделано, то вся ответственность за сохранность доступа лежит только на вас.
Написала службе безопасности о запросе данных с какого устройства были совершены данные ставки и с какого айпи адреса! Вывод средств восстановили ! Но так как денег нет и выводить нечего
Положила 100 рублей чтобы проверить ещё раз на вывод
Уже 8 дней не отвечает бетсити на почту, верификация пройдена, а по техническим причинам вывод средств недоступен
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А у вас сейчас на балансе остались денежные средства?
Нет, 0,71 копейка! Было 60000 и 11500 фрибет, но сначала было «технически невозможно вывести», потом через три дня они попросили ещё раз пройти верификацию, потом запросили Снилс, пОсле прохождения повторной верификации при Попытке все же вывести денежные средства снова появилась запись «технически невозможНо», далее я сменила пароль так как в привычке Меняю его каждые две недели, после смены пароля через час захожу в аккаунт , а там просто проставленные за минуту двумя ставками деньги на высокие кф и конечно же проигрышные. Кроме меня никто пароль не знал, мной не проставлялось! На следующее утро меня вообще выкинуло Из аккаунта и при Попытке зайти удалось только с 4 раза, при этом весь диалог со службой поддержки был удалён!
Звонила на горячую линию и писала в чат, но выяснить с какого устройства были совершены ставки невозможно так как ссылаются на конфиденциальность, хотя я владелец счёта и запрашиваю эту информацию о какой конфиденциальности может идти речь?! Причём я понимаю, что пароль мной был изменён за час-полтора до этих событий, и точно никто не мог знать пароль! Сегодня утром Проснувшись я поняла, что меня выкинуло из приложения, когда я вошла уже не было чата с перепиской с БК! Очень странно.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен