Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

19 декабря 2022, 23:16
10

Я зарегистрировалась в приложении фонбет, пополнила счёт на 1000₽, собиралась пополнить ещё на 1000₽, так как было сказано, что в том случае ждет приз 2000₽, но не успела пополнить счёт во второй раз, мне заблокировали аккаунт, и требовали, чтобы я прошла видеоидентификацию (очень интересно, при пополнении счета они почему-то этого не требовали, а как только я счёт пополнила, сразу потребовали). В итоге я писала в поддержку, возвращать внесенную сумму мне отказались и твердили одно и то же, что я должна пройти идентификацию. Хочу добиться немедленного возврата своих средств.

Сумма: 1000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось пройти идентификацию?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите корректный номер счета, пожалуйста.
Не могу, доступ в личный кабинет заблокирован, поэтому войти в аккаунт я не могу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, хотя бы номер телефона помните?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы точно не можете в аккаунт зайти? Нам сообщают, что доступ у вас есть. Вам нужно создать запрос в ЛК и пройти верификацию.
У меня нет доступа к аккаунту!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, нажмите, пройти идентификацию.
У меня нет возможности её пройти, камера сломана.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И найти телефон с рабочей веб-камерой вообще никак?
Копировать токен