Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 декабря 2022, 13:34
15

Доброго времени суток, столкнулся с верификацией решил вывести с баланса часть денег а именно 5000 р но пришел отказ (запрос документов) а так же порезали ставки и теперь играть не могу.На данный момент уже отправил паспорт, фото карты с двух сторон, выписку из банка и фото на фоне переписки с СБ и паспортом в руках, проверка идет более 10 дней а дальше только хуже.. сумма не маленькая для меня и очень срочно нужнаИграл честно, правила не нарушал.. поначалу вообще все деньги сливал но пошла неделя плюсов и уже меня грубо говоря остановили)аккаунтом пользоваться только я и зарегистрирован на меня На данный момент просят договор с оператором теле2 но в салонах сказали что копию они предоставить не могут потому что сами не знают почемуК кому еще обратиться с такой проблемой я не знаю.. в Цупис верификацию проходил Потому прошу помощи у Legalbet Номер моего счета Id: 509600363Скрины прилагаются


Дубликаты жалобы:
/complaint/14196621/

Сумма: 58648
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Что нибудь известно от букмекера?
Я предоставил им что то типо справки где написаны мои паспортные данные почта и собственно номер телефона но они не принимают

«Уважаемый пользователь, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией предоставленной ранее.»
Приняли детализацию
Забудь о деньгах, челлендж с нотариусом ты не пройдешь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте, подскажите когда закончится верификация? Мне кажется я уже отправил все что можно
Здравствуйте, сегодня просят фотографию снова квитанции коммунальных услуг с листком на котором написана текущая дата и код и все это возле лица
Фотографию я конечно предоставлю но у меня возникает вопрос это все специально затягивается вплоть до смешного? Сколько это может уже продолжаться?!
Здравствуйте, что-нибудь известно от букмекера?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового не было. Была только ранее информация о необходимости подтвердить принадлежность номера *889. Но я так понимаю, детализацию у вас уже приняли. После этого не было других запросов?
Здравствуйте, ранее отправлял фотографию с паспортом и устройством с которого совершал ставки
Сегодня запросили фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги
Это уже какой то абсурд! Я не живу по месту прописки и доступа у меня к этим квитанциям нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, предоставьте какой-то другой документ, который будет содержать ваши ФИО и адрес.
Здравствуйте, уже до смешного доходит, вчера отправил ИНН, такое ощущение что не хотят выплачивать деньги вовсе
Был запрос вчера сделать фотографию с паспортом возле лица и устройством с которого совершались ставки и соответственно чтобы на телефоне показывался мой личный кабинет
На данный момент фотографию приняли
Сколько еще нужно отправить фотографий чтобы они удостоверились что я это я?
Возможно ли отправить к примеру детализацию по этому номеру в формате пдф?
Вот скрины
Копировать токен