Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 декабря 2022, 15:29
3

Уважаемый портал ЛегалБет! Цитирую вам предыдущую свою жалобу: Зашла на сайт и ужаснулась! Столько негатива на эту контору, очень жалею, что начала играть. Причина, судя по всему, стандартная для этой ужасной конторы. Поставила на вывод - отказали, попросили верификацию по лицу и паспорту. Поставила на вывод снова - отказали, попросили фото карты, справку из банка. Потом снова отказали. Попросили повторно показать лицо. Поставила на вывод - через 24 часа отказали и пришло сообщение На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем игровом счете были временно ограничены.Обращалась в онлайн чат два или три раза за эту неделю, писала на почту раз, в общем-то все обещают, что все хорошо а по факту - вот так вот. Ставила на чемпионат италии, что был доступен в это время и на чемпионат мира, прогнозы брала на сайтах и по чемпионату видела, что он низовой по сути. Может быть что-то еще, плюс небольшой прессик был, который тоже не зашел. Надеялась вывести деньги к отпуску, но увы, контора бесчестная и прикрывается своими правилами так, как она хочет. Прошу поставить ситуацию на контроль и надеюсь к приезду моему это все разрешится. Уже начитавшись про всякие верификации и про то, как они не рады игрокам, решила, что буду с юристом записывать процесс и, если необходимо, подавать на букмекерскую компанию в суд и допишусь в любые инстанции, просто из принципа забрать деньги! Заранее благодарю портал ЛегалБет за помощь! Теперь пишу обновление моей ситуации. На сегодня была назначена видеоконференция, которая продолжалась около 25 минут. За это время мне были заданы путающие и повторяющиеся вопросы. Разумеется, на такие вопросы как суммы ставок я, спустя месяц, ответить была не в силах. Но считаю что на 95% ответила так, как и было на самом деле. Хочу сказать, что все было вежливо, но явно пытались завалить раскручивая одни и те же вопросы в разных интерпретациях. Надеюсь на выплату, но прошу портал ЛегалБет поставить на контроль моей ситуации. С учетом самого высокого статуса верификации в ЦУПИС, который был пройден лично в ППС, предоставленными фотографиями документов, пройдя видеовериф в лк и пройдя этот адский допрос в режиме видеоконференции, считаю, что условия с моей стороны выполнены от и до.

Сумма: 21900
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Поступило такое сообщение:
Здравствуйте.


Благодарим Вас за своевременное обращение в отдел безопасности БК Леон.
Процедура видеоверификации успешно пройдена и Ваш игровой счет разблокирован для получения выплаты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтож, надеюсь не врут!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запись видеоверификации для себя на всякий случай сделали?
Хотела пригласить друга, чтобы он поставил записывал, но прочла заранее, что никого в квартире или помещении быть не должно на момент видеозвонка. У самой памяти, к сожалению, не хватило бы и на минуту видео. Удалось лишь сделать некоторые скриншоты вопросов, когда оператор перешел в чат и попросил отвечать на вопросы из чата не зачитывая их
Копировать токен