Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 декабря 2022, 19:31
12

Здравствуйте! Моя жалоба уже типична для конторы "Винлайн". Всё, как у всех. После неплохого выхода в плюс, сначала провели видео верификацию, затем стали запрашивать разные документы, которые я исправно присылал. Наконец, добрались до "вишенки на торте" - селфи с паспортом в одной руке, банковскими реквизитами в другой и всё это на фоне переписки с БК. Я не знаю, кто это придумал, но явно очень злой человек. Потому что сделать это довольно проблематично, одному так и просто невозможно. Мне пришлось звать соседа для этого. Я посылал два раза, но им что-то не нравилось. Я не спорил, мы терпеливо переснимали, пока не добились нормальной чёткости и читаемости. После того, как пришла очередная автоматическая отписка, что им нужно чёткое фото, я понял, что в дальнейшей переписке нет смысла. У меня не фотоателье, да и в нём вряд ли можно снять так, чтобы всё было идеально и при этом вместилось на одно фото. Но последний вариант, который мы сделали с ни в чём неповинным соседом нормально читается, ПРИ ЖЕЛАНИИ., конечно. Но такого желания у сотрудников БК "Винлайн", видимо, нет. И кнопочки увеличения тоже. Прошу посодействовать в решении проблемы, потому что вывод средств заблокирован уже две недели.

Сумма: 13725
Комментарий администратора
верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Завершена?
Здравствуйте! Сегодня ночью, наконец, Винлайн сделал выплату на ЦУПИС. Спасибо за помощь.
Заявка на банковский счёт отклонена. Теперь появился вывод на ЦУПИС и они снова затянули свою волынку про 10 рабочих дней. По поводу документов и селфи молчат, новых требований пока нет. Неужели на этот откровенный беспредел никак нельзя повлиять? Ведь количество жалоб на Винлайн уже огромное.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мне вот сейчас только ответили, что проверка завершена. Вывод доступен теми способами, которые отображаются в ЛК. По логике, на ЦУПИС должен вывести.
Если бы я мог как-то ускорить, то я бы это сделал. К сожалению, такого влияния у меня нет.
И насчёт документов и селфи я тоже недавно уточнил в чате, потому что на почту не ответили. Сказали, что на данный момент ничего не требуется.
Ладно, ждали месяц, подождём ещё немного. Надеюсь, 10 рабочих дней они тянуть не будут. У меня сейчас два способа, как пополнения, так и вывода - ЦУПИС и Киви. Но на вывод получается один ЦУПИС, так как с Киви я не пополнял. Что забавно, есть фрибет на 1000 рублей, при этом максы порезаны до 100 и менее))
На вывод доступен по-прежнему только банковский счёт и киви (но на него не получится, так как не было пополнений). Попробовать поставить заявку или подождать пока? Или написать им, спросить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте заказать выплату. И я запрошу БК по вашему вопросу. Но нам сейчас контора не очень оперативно отвечает, так что не факт, что быстрее получится.
Вчера заказал, но пока висит на рассмотрении.
Добрый день. Не знаю. В последний день старого года они, наконец, после долгих придирок, приняли моё селфи на фоне переписки, с тех пор молчат. А так как были праздничные дни, я к ним пока не приставал.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый вечер. Вы переписку на телефоне открываете?
Добрый день. Конечно, нет. На стационарном компе. Шрифт ещё специально увеличил. Всё там нормально видно. Могу даже сюда скинуть, чтобы вы убедились. Или в личку куда-нибудь лучше.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен