Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

3 января 2023, 17:37
9

Прошел идентификацию через Госуслуги. Сделал ставку. Ставка сыграла. Затем прошел упрощенную верификацию. Все успешно. Но деньги не выводят. Поддержка ничего не объясняет - отправляет в клуб писать обращение, проходить полную идентификацию и ждать еще месяц. Почему я должен тратить кучу времени, ехать за тридевять земель или заверять документы у нотариуса, если сумма не превышает 60 тыс.? Непонятно для чего пишут правила если сами их не выполняют? Легалбет, помогите разобраться.

Сумма: 9524
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Согласовали повторную удаленную верификацию. После прохождения заявка на вывод оформилась. Деньги пришли на карту. Всем спасибо за помощь!
Написал. Ничего не изменилось
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что ответили?
"В соответствии с правилами Компании Вам необходимо подтвердить свою личность, написав письменное обращение в любом удобном для Вас Клубе Компании.
В случае отсутствия Клубов, Вы можете направить обращение на юридический адрес Компании заказным письмом с уведомлением о вручении, приложив нотариально заверенную копию паспорта и сделав опись вложения письма."
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В этом случае, к сожалению, ничем помочь не сможем. Вам доступна идентификация только указанными способами.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Для рассмотрения возможности представления альтернативных способов подтверждения личности, вам необходимо направить обращение на адрес электронной почты info@ligastavok.ru
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В вашем городе отсутствуют ППС?
Верно. Отсутствуют
Копировать токен