Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 января 2023, 12:29
5

Доброе время суток. Прошу помощи в решении спорной ситуации с данной БК, СИЛ УЖЕ НЕТ!!! Я зарегистрировался и начал делать ставки порядка 3-ех лет назад. Ставил сначала на обычный спорт, небольшие суммы. Регистрировался на свою симкарту, пополнял тогда своей дебетовой картой Сбербанка.Не так давно, я увлекся киберспортом, а именно CS:GO. Стал играть сам, подразобрался и решил делать ставки на него, как раз там шел турнир IEM. Финансовое положение стало позволять ставить суммы гораздо больше, я решил себе в этом не отказывать. По ряду жизненных обстоятельств, я не могу иметь новые банковские продукты, поэтому я попросил друга чтобы открыл совместный счет в Тинькофф и сделал мне виртуальную карту для пополнений счета БК. Вдобавок, можно было оформить симкарту Тинькофф, а я давно хотел себе отдельную симку под сайты, спам-рассылки и прочее, чтобы не беспокоили. я поменял номер на аккаунте, пополнил счет аккаунта с новой карты и начал играть. Все как всегда: проигрывал/выигрывал, пополнял/выводил. Ну и классика жанра (если почитать жалобы), когда копится неплохо так денег - начинаются проблемы. Все началось с того, что у меня резко уменьшилась сумма максимальной ставки до 400 р. Обидно, что за столько лет все было окей, а как только ты зарабатываешь, то тебе все портят. Хочу вывести деньги, потому что с такими лимитами ничего не сделать, а там запрет, мол напишите администрации. В этот же день пишу в чат с администрацией. они мне отвечают, что счет проходит процедуру верификации и запросили 4 фотографии. Я уезжаю на дней 10-12, подумав, что приеду обратно домой, скину фотографии, выведу деньги и попрощаюсь с аккаунтом. я отправляю им фотографии. меня просят сделать фото карточек, а если карта виртуальная, то ее скриншот. Старой карты Сбербанка у меня нет на руках, только в личном кабинете осталась. Новая карта Тинькофф виртуальная. Я пишу им об этом, скидываю скриншоты и.... и понеслась. Начинают просить фото паспорта друга, кто открыл для меня вирт.карту. Зачем? Каким боком он тут? Карточкой пользуюсь я, я ее владелец. Просят скинуть фотографию рядом с монитором за 20 мин. - я скидываю. Затем, в ходе "общения" назначают видео-звонок. Мы созваниваемся. В ходе общения по скайпу мне задавали вопросы про форы, тоталы и т.д, и т.п. Спросили мой новый номер телефона, я ответил, что не помню, т.к. это рабочая симка. С какого перепуга я должен помнить номер телефона, который я благополучно вставляю в строчку "логин" на сайтах из заметок? Я ничего не должен им. Они начинают цепляться до этого, в целом цепляться к словам. Начинают утверждать, что ставил ставки не я, а кто-то другой. Карта не ваша. Кто другой? Чья карта? Аккаунт на мое Ф.И.О., регистрировал его тоже я. Карточкой пользуюсь только я самостоятельно, на ней написано мое имя в личном кабинете (скриншот отправил самым последним сообщением в чате с ними). Пришлось заблокировать карту, потому что я им скидывал полностью номер и дату! Свой паспорт я им отправлял и так и эдак. На видео звонке лицо я им показал, паспорт показал. Нарушают указанное в чате время ответа, что можете видеть на скриншотах. Ответить могут через сутки, двое, десять дней. Что им еще надо? Одно да потому. Весь диалог превращается в приперания, какие-то «кошки-мышки». Мне попросту не хотят отдавать мои деньги, с моего аккаунта. С моей стороны куча документальных доказательств, что аккаунт принадлежит мне, с их же – необоснованные утверждения. Прошу администрацию сайта вмешаться и помочь в решении вопроса с данной БК, потому что это уже очень сильно затянулось. Писал в РБ ранее, тупо 30 дней ничего не делали и никак не помогли. Номер счета: 8181430 Дату возникновения проблемы в форме оформления жалобы не дает поставить реальную, в тексте даты есть. Все скриншоты у меня есть (13 шт.), но сюда больше 3-ех не добавляется. По запросу администрации сайта - все предоставлю.

Сумма: 50984
Комментарий администратора
БК не завершила проверку в рекомендуемые сроки.
musa27
1
Что в итоге? 
Скоро год, как длится верификация моего аккаунта. И год, как жалоба "в работе"...
Сегодня 29.01.23. "Верификация" длится уже больше 3-ех месяцев. Жалоба "рассматривается" практически месяц. Администрация раздела, можете подсказать что предпринято в ходе рассмотрения жалобы?
Комментарий был отредактирован
Пополнять счёт с карты, открытой на 3-е лицо, да ещё и привязать к аккаунту чужой номер телефона - это не очень мудрое решение. У букмекера имеются все основания отказать в выплате выигрыша 🙃
Да, глупо. Но я и не скрываю, все запрошенные документы отправляю им, и отправлял. С какой целью тогда происходит эта "пытка"...
Копировать токен