Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
8 января 2023, 01:37
9
Средства вывести невозможно. Появляется сообщение, что необходимо делать новый депозит, хотя он уже был сделан г. На что представители данной мошеннической группировки отвечают, что якобы карта по неизвестным "техническим причинам отвязалась" и вымогают делать новый депозит. Причины отвязки/непривязки карты не объясняют, предлагают мне самостоятельно решать их технические проблемы с ЦУПИС и удерживают мои денежные средства у себя.
Сумма:
1100 ₽
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
0
Если речь о такой смешной сумме шла и столько времени выбивать из мошенников пришлось, то что уж говорить о больших суммах. В любом случае никому не советую иметь дело с этими ворами.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вывести выигрыш?
Дмитрий Демин
0
Да. С большим трудом и только после сбора всех доказательств и написания досудебной претензии.
0
Кукушка летит, однозначно. При пополнении галку не поставил и ******…т на всех
Flumqoo
0
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В чем сложность сделать еще один минимальный депозит?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте. В том что, во-первых, это не даёт гарантии возврата и что они не скажут мне будто карта опять не привязалась и не потребуют вносить в третий раз, во-вторых, что они заранее выдвигают условия, что потом чтобы вывести средства нужно будет предварительно делать новые ставки на внесённые средства и конца этому не будет, в-третьих, если там и возникли какие-то проблемы - то это их технические проблемы, их сайта и т.д., но не мои, как клиента, игрока. Все верификационные процедуры я прошёл, а они хотят, чтобы я устранял последствия некачественной работы их компании. В мои обязанности это не входит, за их некорректную работу я ответственность не несу, это не прописано ни в условиях соглашения, ни в законах, я не обязан по их прихоти вносить новые деньги, которых у меня лишних нет.
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
putany.xxx
0
Добрый день. Давайте вы все-таки второй раз попробуете привязать карту, а если так и будет проблема возникать, то сделаем запрос в БК.
Дмитрий Демин
0
Ok. Попробую.
0
Несмотря на ответ от ЦУПИС о том, что с их стороны ограничений нет, мошенники WinLine продолжают придумывать предлоги, чтобы я продолжал вносить им деньги, шантажируя невыплатой, пока им не внесёшь всё новые и новые средства.