Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

8 января 2023, 15:00
17

Ставил в БетБуме приличное время,проигрывал не малые суммы,бывали и хорошие моменты,всегда выводили деньги быстро и без нареканий.Сейчас же решили запросить документы.Загрузил все необходимое по 5 пунктам,отправил на проверку и начался мороз.Нет никакого ответа.Просто висит баннер что документы на проверке.Понимаю что по регламенту проверка может длиться до 7 дней но не обязательно же доводить до крайностей!Мне эти деньги срочно были нужны ,я не какой то там мошенник который ставит на чужих счетах.Аккаунт принадлежит мне и был всегда лишь у меня.В этом плане БетБум меня очень разочаровал ,я всегда его советовал друзьям так же частенько хожу и в клубы БетБума.Любой другой букмекер проводит проверку более оперативно,но почему так не может БетБум?Прошу администрацию ЛегалБета посодействовать в ускорении рассмотрения документов.Спасибо.

Сумма: 60504
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо ЛегалБет за содействие!Вывод доступен!
Gaisin
0
Идентификация пройдена,вывод средств доступен но есть одна проблема.При выводе на киви мне отклоняют вывод с причиной "Вывод доступен только на тот метод(карту) с которого был депозит" Но все мои депозиты были только с киви кошелька,там даже на карту нельзя вывести потому что я не делал с них никогда депозит
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам доступен вывод на банковские реквизиты.
Gaisin
0
Дмитрий,в чате мне ответили что до 19 января будет результат.Но почему так долго?Если я нормально прошел верификацию и звонок зачем затягивать по срокам?Раз они дают точно установленные сроки значит уже проверили все и лишь оттягивают процесс выплаты.Прошу Вас посодействовать в ускорении принятия решения
Комментарий был отредактирован
Gaisin
0
Прошел видео звонок,сказали ожидать решения в течении 5 дней
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам не сообщили о необходимости пройти видеоверификацию? Обратитесь в чат поддержки и попросите видеоконференцию с аналитиком.
Да,появился пункт о видео звонке.Сказали позвонят в течении 15 минут,звонок так и не поступил
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я же вам написал, обратитесь в чат техподдержки.
Можно ли как то ускорить итоги видео-конференции?Начитался тут что люди ждут результата более чем 5 дней.Ответил на все вопросы верно
Ответили шаблоном ожидайте,вам позвонит первый освободившийся специалист.Ни время ни другой конкретики вообще не указали
Gaisin
0
Написали что будет видео звонок в течении 15 минут.Никто так и не позвонил
Gaisin
0
На всех 5 пунктах появились галочки а дальше ничего.Что делать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Написали не удалось проверить данные а именно : фото карты и договор оператора.Суть в том что с карты я вообще не пополнял,все пополнения были только с киви.А вместо альтернативы договора оператора можно вроде принадлежность цуписа отправить где это тут читал
Отправил документ подтверждающий принадлежность карты.Посчет договора,в салонах связи МТС все что могут выдать так это детализацию по счету,что и пришлось взять.Она так же заверенна печатью и подписью соотрудника.Договор об оказании услуг они выдают только один раз при оформлении сим.По другому никак
В билайне договор на сим выдают в любое время. Переведи номер на Билайн и ты получишь договор на свой номер без проблем в любом офисе Билайн.
Копировать токен