Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств

18 января 2023, 04:25
3

И снова здравствуйте Поддержка почта не отвечает Давно отправила всеее документы какие есть. Даже заверенные нотариусом паспорт снилс инн отправила. они какую то фигню у меня запросили аж нотариусы офигевают . Я не знаю что делать.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14148861/

Сумма: 160000
Когда у Вас запросили протокол?
Не помню давно
Руководствуясь разделом 10 Правил, Букмекерская контора требует от Клиента Личного кабинета №472301517 предоставить протокол осмотра письменных доказательств (обеспечение доказательств) нотариусом:


- о принадлежности номера (абонентский) идентификационного модуля Клиенту, заключенного по договору между Клиентом и оператором связи (только личный кабинет Клиента на сайте оператора сотовой связи), с правом собственности Клиента на устройство (телефон; товарный чек и пр., кроме заявления Клиента);
- о принадлежности расчетного счета в кредитной организации, откуда поступила интерактивная ставка (только личный кабинет Клиента на сайте кредитной организации);
- о поступлении рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи (СМС) от Букмекерской конторы и Единого ЦУПИСа (касающейся исключительно распоряжений об интерактивной ставке или выигрыша в Букмекерской конторе), с правом собственности Клиента на устройство (телефон; товарный чек и пр., кроме заявления Клиента);
- о наличии сведений в браузере или приложении Букмекерской конторы на устройстве Клиента о доступе к сайту (процессинговому центру интерактивных ставок) Букмекерской конторы на время аутентификации Клиента, заключении им пари и пр., с правом собственности Клиента на устройство (телефон и др.; товарный чек и пр., кроме заявления Клиента).
Вы должны в течение 90 дней с момента направления данного требования:
1. Лично присутствовать у нотариуса, при изготовлении нотариусом протокола;
2. Доказательства принадлежности Вашего номера телефона и (или) счета в банке должны быть отображены в протоколе исключительно при осмотре Вашего личного кабинета на сайте сотового оператора и (или) банка;
3. При этом, в случае требования о принадлежности номера телефона, протокол должен содержать и доказательства о Вашем праве собственности на устройство, в котором использовалась сим-карта;
4. Протокол должен содержать данные о совпадении текущего сетевого адреса домена с одним из сетевых адресов, полученных от первичных DNS серверов, а также точное универсальное координированное время. То есть протокол должен содержать доказательства выполнения обращения на страницу интернет-сайта, размещенного по адресу сотового оператора и (или) банка, с выполнением сбора технической информации о домене сотового оператора и (или) банка, а также получена информация о владельце домена и список его первичных DNS-серверов;
5. Направить протокол на наш основной адрес: 241035, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, стр. 4Б, комнаты № 5, 7, лит. А, 1 этаж.
Напоминаем, что в случае нарушения вышеперечисленных условий или непредоставления затребованного протокола, все Ваши угаданные пари считаются заключенными с нарушением Правил и будут возвращены.
Рекомендуем при обращении к нотариусу иметь данное требование.
Копировать токен