Блокировка вывода средств - верификация
Всем здравствуйте. Хочу оставить жалобу на букмекерскую компанию BetBoom. До данного инцидента, проблем никаких не было, стабильно пополнял счет по 15-20к в неделю и выводил +/- такие же суммы. Никаких нареканий, все было хорошо. Плюс репутация, что BetBoom является официальным спонсором команды MFL BROKE BOYS говорит за себя. НО! 13 января, мой запрос на вывод суммы 12000р был взят в режим обработке, и нужно было выслать определение документы, чего труда не составило, обрабатывали данные пять дней. Все прошло успешно, и, дальше, необходимо было совершить ведео звонок через WhatsApp. Конечно, я активировал эту процедуру, но ничего не произошло, ждал назначенные 15 минут, и …Вот тут и началось шоу!😂Естественно, первым делом я начал названивать на горячую линую, где меня перенаправляли на общение с тех.поддержкой через приложение BetBoom, но, там ответа не было в течении полутора часов (поймете в скринах) . После, я начал писать на WhatsApp поддержку, где ответ последовал, и был даже диалог, но, оператор оказался совершенно не компетентным и диалога не вывез (скрины переписки ниже, это просто цирк🤣) Параллельно, в это же время, я продолжал писать в тех. поддержку через приложение, а так же Viber, в Viber мне ответил Кирилл, где так же, как и в WhatsApp предлагали мне дождаться ответа в тех.поддержки приложения, и, чудо, мне там ответили, и ответил тот же Кирилл, что был в Viber, где уже конкретно сказал ожидать своей очереди и в течении 50 минут видео звонок будет совершен. Звонок произошел, где задавали очень странные вопросы, как-будто меня в чем-то подозревают, прикольного было 😅По итогу, теперь мне нужно ждать 5 рабочих дней, чтобы уже точно понять, смогу я выводит свои деньги или нет. Цирк, одним словом. P.S Первые скрины с WhatsApp В комментахВторые с тех.поддержкой BetBoomТретий с Viber