Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 января 2023, 16:13
4

БК Винлайн заблокировала мой аккаунт и сообщила о необходимости прохождения мной видеоверификации. В тот же день я её успешно прошёл и мой аккаунт разблокировали. Я попытался вывести денежные средства со своего счёта, но получил уведомление о блокировке вывода и запрос на фото моей именной банковской карты. Фото я отослал,его приняли но вывод не разблокировали. Потом стали запрашивать фото какого-то отчёта по карте с САЙТА Сбербанка отправить им на указанный ими электронный адрес. Я выполнил этот запрос. После этого пришёл запрос на фото предыдущего документа, но уже в бумажном виде и с печатью банка. Этот запрос я так же выполнил. Теперь от меня ждут селфи с указанным отчётом, паспортом и перепиской БК на телефоне. Уже отослал несколько фотографий,но все они отклонены. Основной предлог -недостаточное качество фото. Я не понимаю как можно поместить в один кадр отчёт из банка на листе А4, паспорт (чтобы были видны ФИО и дата и место рождения), моё лицо и телефон с перепиской с БК. В добавок всё это должно быть в кадре полностью. Плюс при пересылке по электронной почте изображение сжимается и ухудшается его качество. Получается,что я могу забрать свои деньги, только если у меня телефон с камерой,минимум, 4К? Я уже задумываюсь о заказе профессиональной фотосъемки. И в переписке и в телефонном разговоре с БК каждый раз приходиться буквально выпытывать,что конкретно от меня хотят. И всё равно потом появляются дополнительные требования, не указанные ранее. В результате я не могу вывести деньги. Прошу Вас оказать мне содействие в решении данной проблемы.

Сумма: 10987
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Не нужно никакой профессиональной съемки, достаточно нормального фото сделанного телефоном. Если у вас почтовый клиент сжимает фото, то отключите это в настройках.
Здравствуйте. Я пытался это сделать, но не нашёл этой функции в настройках. К тому же требования БК постоянно дополняются подробностями, о которых не сообщали ранее. Так например только после продолжительной переписки и звонков ,я смог добиться какой именно отчёт по карте требуется и какая информация должна в нём содержаться. Теперь так же требования к фото дополняются.
Попробую отправить с другого адреса. Винлайн ответил,что так можно.
Попробую отправить с других агентов. Винлайн ответил,что так можно.
Копировать токен