Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

30 января 2023, 18:12
8

Не выплачивают выигрыш с октября 2022 года. 18 октября запросили фото паспорта в развернутом виде и фото прописки — было предоставлено 22 октября запросили фото банковской карты с двух сторон — было предоставлено 25 октября запросили фото второй банковской карты с двух сторон или выписку из банка по счету карты — было предоставлено 28 октября запросили фотографию с паспортом в руках на фоне переписки со службой поддержки — было предоставлено 31 октября запросили фото оплаченной квитанции за коммунальные услуги — было предоставлено три различные квитанции, но все время приходил один и тот же шаблонный ответ, что «Вам необходимо предоставить фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги». были запрошены фотографии квитанции лучшего качества-было предоставлено. были запрошены несжатые файлы через полную версию моей электронной почты, чтобы размер файла не превышал 1 МБ-было предоставлено. был запрошен договор на оказание услуг связи по моему номеру телефона, заверенный подписью и печатью оператора. Мой оператор сказал что такие договора не выдает, о чем было сообщено службе поддержки 1х, далее служба поддержки запросила «ежемесячный счет по номеру телефона. был взят необходимый документ "ежемесячный счет по номеру телефона" в салоне сотовой связи с подписью и печатью сотрудника с моим ФИО и моим номером телефона, на что поддержка 1х ответила вновь шаблонным сообщением «Уважаемый пользователь, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией предоставленной ранее.» Ситуация зашла в тупик, деньги по прежнему не выплачиваются, хотя необходимый документ был предоставлен.

Сумма: 201
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена была у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы уверены, что у вас запросили ежемесячный счет в бумажном виде, а не напрямую на почту БК?
Здравствуйте, хорошо, я схожу к оператору, попрошу чтобы отправили им напрямую на почту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да не надо никуда ходить. Прочитайте внимательно, что у вас запрошено. Если действительно напрямую, то вы сами должны это сделать из своего ЛК.
Здравствуйте, сегодня была отправлена детализация.
Здравствуйте, поддержка не отвечает третий день после отправки документа, подскажите пожалуйста, что делать?
Досудебную пишите и заявление в МВД подавайте. От отправки договора с оператором ничего не изменится.
Какая верификация 3,5 месяца?! Эта процедура проходится от пяти минут до трёх дней край. Только правоохранительные органы и суд. Причём, давно нужно было это сделать. Вы им и протокол осмотра совпадения первичных DNS-адресов делать будете?
Копировать токен