Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

31 января 2023, 18:18
3

Зарегистрировался в данной конторе впервые, по своему номеру который привязан к ЦУПИС. Получил 500р фрибета .фрибет сыграл. Пополнил счет через свой ЦУПИС на 100р. Начал проходить идентификацию.все выслал.пришла смс что нужно повторно загрузить фото и прирепить 1 дополнительный документ .у меня есть только снилс. Кнопки где можно отправить снилс нет. не в приложении не на сайте. Отправил сам еще раз все документы и +снилс на их почту. Служба поддержки на сайте не отвечает. На почте не отвечают. В телеграмме не отвечают. Прошу решить проблему и дать мне делать ставки, пополнять и выводить

Сумма: 975
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти верификацию?
Поддержка ответила только в тг.написали что мне нужно заново отправить фото, только вместо страницы с регистрацией , в это окошко загрузить снилс...
В уведомлении на сайте же написано , загрузить селфи со страницами регистрации.
Помогите пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ну, если вам в поддержке сказали загрузить СНИЛС в окошко страницы с пропиской, то значит, так и нужно сделать.
Копировать токен