Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

1 февраля 2023, 18:35
4

Всем доброго времени суток) Рассказ о чудесной конторе “Winline”. Пару тройку месяцев назад создал себе аккаунт, внес депозит и прошел видеоверификацию. Пополнение счета осуществлялось через карту/qiwi. Что то, что другое мое, qiwi имеет профессиональный статус. Цупис верифицирован полностью, без каких-либо ограничений. По началу все устраивало, есть почти все события, достойные коэффициенты. Проблем с выводом средств не было. Но буквально несколько дней назад, а если быть точнее ночью был поставлен экспресс НХЛ + НБА с коэффициентом 2,43. На утро увидел, что он зашел и хотел вывести часть денег. Тут начинается самое интересное. Деньги не вывелись в течении пары часов (раньше эта процедура занимала буквально несколько минут). На телефон пришло сообщение, что нужно подтвердить принадлежность моего qiwi (вывод осуществлялся туда). Заказал справку и отправил на почту службы безопасности winline. На следующий день пишу в поддержку и слышу ответ, что ограничения с аккаунта сняли, могу продолжать играть и выводить свои средства. После чего захожу, чтобы еще раз попробовать осуществить вывод и вижу, что из доступного у меня только кошелек ЦУПИС как для вывода, так и для пополнения. Думаю, что ничего страшного, ведь и ЦУПИС у меня полностью верифицирован, чего мне переживать. Ставлю деньги на вывод ( попросили БИК банка и номер счета, хотя раньше не требовалось). Ввел. Деньги не поступили и на следующий день, написал снова в поддержку и уточнил, есть ли на моем аккаунте какие-то ограничения - мне ответили нет и сказали ожидать вывод в течении 10 рабочих дней. По прошествии трех дней, сегодня утром мне на телефон снова поступило сообщение, что я должен опять отправить справку о принадлежности qiwi. Пишу в поддержку и мне подтверждают информацию. Я должен сделать это снова!!! На вопрос для чего делать это второй раз мне ответили, что я писал с именной почты, а так нельзя. Вопрос - как СБ тогда проверила и сняла ограничение с аккаунта? Как ваша поддержка уверила меня, что я могу снова играть и выводить средства??? И главный вопрос - Для чего справка с qiwi, если вывод мне доступен только на ЦУПИС?) «Шикарная» компания winline просто морозит меня с выводом и всячески хочет, чтобы я проиграл свои средства, пока вожусь с ними, но нет) сумма смешная - рублей, но дажи ради таких цифр «многоуважаемый» winline готов морочить голову своим клиентам. Понимаю, что ужасную репутацию трудно испортить еще больше, но они стараются изо всех сил!

Сумма: 15000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам на данный момент необходимо предоставить фото договора на номер *208.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Вечер добрый, Сумма указана неверно. 15.000р, извиняюсь
Копировать токен