Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 февраля 2023, 01:30
3

Сегодня я запросил вывод средств, после чего появилось сообщение о том, что с вами свяжется специалист в WhatsApp для прохождения видеопроверки документов. Проблема в том, что, будучи игроком со стажем, я зарегистрирован в ЦУПИС (и у легальных букмекеров, соответственно) по номеру, который находится у меня в кнопочном телефоне, а в силу технической специфики мессенджера WhatsApp в данном случае невозможно его использование в десктопной версии. Также технической особенностью WhatsApp является локальное хранение данных. Я мог бы использовать свой WhatsApp, привязанный к другому номеру телефона, но для использования WhatsApp, привязанного к номеру ЦУПИС и букмекеров, мне пришлось бы удалить свой WhatsApp со всеми его данными. Я связался в чате с технической поддержкой, где получил краткий ответ, что альтернативных вариантов прохождения проверки (кроме WhatsApp на номер профиля) не существует. Также параллельно мне позвонил сотрудник БК, которому я уже более подробно обрисовал всю ситуацию и связанные с ней трудности, а также обозначил возможность использования любого другого мессенджера или личного присутствия в пункте приема ставок со всеми необходимыми документами. Ответ также был таковым, что видеопроверка возможна исключительно с использованием WhatsApp. Данные требования сотрудников БК для меня выглядят странно. Как минимум по причине того, что в Правилах БК () про WhatsApp нет ни слова. При этом в разделе 5 "Правила приёма интерактивных ставок и выплата выигрышей по ним" присутствует в том числе следующий пункт: - . В случае положительного прохождения Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции в соответствии с настоящим пунктом Правил Букмекерская контора принимает решение о возобновлении операций, проводимых Клиентом в Личном кабинете. В случае непрохождения (отрицательного прохождения) Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции Букмекерская контора имеет право:• направить Клиента на повторную идентификацию в любой действующий пункт приема ставок Букмекерской конторы с обязательным предоставлением оригиналов документов, подтверждающих все сведения, указанные при регистрации в качестве Клиента;• признать недействительными (аннулировать) пари, а также заблокировать Личный кабинет Клиента без последующего права доступа в него со стороны Клиента. Из данного пункта очевидным образом следует, что существует техническая возможность прохождения в пункте приема ставок, а я предлагал сотруднику БК данный вариант в качестве одной из опций, но по сути ответ был, что это невозможно. Дополнительно в пункте Правил БК описывается процедура прохождения видеоконференции, и там также не упоминается WhatsApp: тем более, как единственный инструмент для прохождения видеоконференции. Учитывая все вышесказанное, прошу содействовать мне в диалоге с БК в целях нахождении компромиссного решения для прохождения полной идентификации с возможностью выплаты выигрыша. Спасибо!

Сумма: 1550
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
affing
1
Вопрос решен!
Видеоверификация была успешно пройдена через телеграм с последующим выводом средств.

Спасибо Legalbet!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Можете пройти видеоверификацию через телеграм. Но только номер должен быть привязан к аккаунту и открыт для просмотра.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен