Жалобы
Не решено

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

9 февраля 2023, 17:24
13

Здравствуйте! Проблема практически идентичная той, что описана в данной жалобе legalbet.ru/complaint/14046361 . Блокируется вывод средств со счета. г в очередной раз я написал в тех поддержку. Меня опять попросили взять договор о перевыпуске карты, так сама она была мною утеряна и перевыпущена. Но проблема в том, что Сбербанк подобных документов не выдает, о чем мне было сообщено в нескольких отделениях разными операторами. Я попытался объяснить это сотруднику Винлайн, в ответ получил сообщение о том, что могу предоставить документ с реквизитами счета (скан прилагаю). Сегодня, г отправил им этот документ с печатью банка, на котором есть мои ФИО, мой адрес, а главное, реквизиты моего банковского счета, которые совпадают с реквизитами той утерянной карты, которую просит БК, что фактически доказывает ее принадлежность мне. Но службу безопасности это почему-то не устроило, она вновь просит у меня документ, который Сбербанк не выдает, что выглядит в конкретном случае, как "принеси то - не знаю что", когда, повторюсь, принадлежность мне утерянной карты доказана документами. Надеюсь на помощь и содействие Легалбет.

Сумма: 141060
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Вывод средств осуществляется с существенной задержкой и ограничениями. Задержка вывода букмекером не аргументирована.
Одобрили второй вывод, заказал третий на 14999р сегодня в 18.19
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вам доступен вывод на кошелек ЦУПИС. Вам одобрили выплату или еще нет?
Здравствуйте! Те 14999, что заказывал на вывод 20.03 были одобрены 29.03 (на следующий день после вашего запроса). Второй на 14999 с 29.03 до сих пор на рассмотрении.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Проблема еще актуальна или удалось вывести? Если актуально, то номер счета напишите, пожалуйста, по почте вас не находят.
Здравствуйте! Заказывал 14999, вывод был отклонен. На мой вопрос, попросили пройти верификацию еще один раз, предоставил все запрашиваемые документы. Затем, через пару дней, позвонил в службу поддержки, там сказали, что больше никаких ограничений на аккаунте у меня нет. Вывод до 60000т на кошелек ЦУПИС, как написано у них на сайте, также не работает. в решил заказать опять 14999, но всё до сих пор на рассмотрении. Мой логин 9494159
Ошибся, первый из этих двух раз 14000р заказывал, а не 14999
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Здравствуйте! Документ предоставить удалось, служба безопасности написала в ответ, что принимает его. Затем, по прошествии более 5 рабочих дней, не получив никакого больше отклика, я написал в службу поддержки, там мне пояснили, что на моем аккаунте больше нет никаких запросов со стороны службы безопасности, но вывод возможен только на кошелек ЦУПИС (хотя пополнял счет и со своих банковских карт). Ну да ладно, готов вывести на ЦУПИС, но вот уже не первый день, при попытке сделать это, выдается ошибка: Вывод средств недоступен по техническим причинам. Обратись в колл-центр или повтори попытку позже (код ошибки: 39). На мой вопрос об этой проблеме в службе поддержки ответили, что по срокам ее решения сориентировать не могут.
Ничего не изменилось за прошедшие дни. По телефону служба поддержки дает такой же ответ, как и на первых двух скриншотах. Особенно непонятна мне фраза: "Вы можете изменить сумму вывода и попробовать снова". Если указано, что возможен вывод до 60000 на кошелек ЦУПИС, то почему я не могу оформить заявку на любую сумму в данных пределах. В правилах написано, что Винлайн вправе предоставить единственный способ выплаты, и я не прошу ничего более, кроме как действительно рабочего способа. А так получается, что в данный момент мне закрыты все возможности вывести средства. Прошу по возможности Легалбет оказать содействие в этом вопросе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте меньше 15 тысяч заказать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Сбербанк такие справки точно выдает, большое количество игроков их уже предоставляли. Скорее всего, вам такие сотрудники в отделениях попадались. Попробуйте сходить в какой-то более крупный офис Сбербанка. Если так и не получится решить проблему, то можно обратиться в жалобой на Банки.ру. Вот, например, у человека была такая же проблема и ее решили: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10795374/
Благодарю. Сегодня схожу в главный офис, напишу о результате
Копировать токен