Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 февраля 2023, 22:35
20

Здравствуйте, не могу пройти верификацию в данной конторе, документы которые я загружаю им не подходят, например договор сотовой связи, печать якобы не видно, перефотографировал при хорошем свете и всё видно, просят какие то выписки, которые мне не дают, потому что таких документов не существует в природе у сотового оператора. Прошу помощи.

Сумма: 14859
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, есть какие-то новости?
Вы мне поможете?
Наконец то созвонились, ответил на все их вопросы, сказали ждать пять рабочих дней. Можно ли как то ускорить процесс?
Послушайте, разве вы не видите каким беспределом занимается букмекер? Они заставляют человека сидеть весь день и ждать звонка!
Здравствуйте, верификация длится очень долго! Звонок они не назначают, пишут что могут позвонить в любое время! Меня это не устраивает, я работаю и могу быть занят в тот момент, когда они соизволят позвонить. Вы можете мне помочь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в какое время вам наиболее удобно принять звонок?
В течение получаса
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я имел в виду, хотя бы в какой половине дня, чтобы не совпало с вашим рабочим временем.
Должен половину дня сидеть и ждать звонка от них? Интересно, почему они не назначают конкретному игроку время, как это делается в других конторах?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А у вас Whatsapp на какой номер телефона установлен? Должен быть на том, с которым в БК регистрировались.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
До вас вчера дозвониться не смогли. Пишите снова в чат поддержки и просите чтобы направили на видеоконференцию.
Это ложь, я сегодня весь день прождал звонка! Вы как считаете я должен сидеть весь день и ждать их звонка? Других дел у меня не должно быть?
Здравствуйте, вообщем документы приняли, теперь проблема с видеозвонком, пишут чтобы я ждал и что позвонить могут в любое время, меня это не устраивает, ведь они могут позвонить например когда я буду на работе или в метро.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы в чат поддержки писали, что вам нужно на видеоконференцию?
Конечно и мне ответили, чтобы я сидел и ждал, типа позвонить могут в любое время.
Вот так издевается служба поддержки, мало того, что ответили через несколько дней, а более того даже не читали то, что я им написал.
Здравствуйте, сфотографировал паспорт с телефоном, в котором открыт личный кабинет и видна дата сверху, но букмекера опять не устраивает и я не понимаю какое ещё время и дата их интересует! Стационарного компьютер у меня нет! На телефоне специально установил приложение, чтобы дата и время отображались наверху в строке состояния. Скриншот из личного кабинета киви их тоже не устраивает и просят выписку с карты, но я не пополнял с карты! Я пополнял через систему быстрых платежей, там выбирал кошелёк киви. И опять же договор с сотовым оператором, печать видна и другого документа мне не дают в салоне! Помогите мне пожалуйста.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Какие именно выписки у вас запрошены?
icon-circle-cross.svg?v=90727157Проверка не пройденаДокумент, который ты предоставил, не может быть принят для дальнейшей обработки. Обратись, пожалуйста, в офис оператора сотовой связи и запроси официальный документ по своему номеру (например, счет/выписку/детализацию), заверенный печатью. Далее, направь нам фото, пожалуйста
Копировать токен