Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
9 февраля 2023, 22:35
20
Здравствуйте, не могу пройти верификацию в данной конторе, документы которые я загружаю им не подходят, например договор сотовой связи, печать якобы не видно, перефотографировал при хорошем свете и всё видно, просят какие то выписки, которые мне не дают, потому что таких документов не существует в природе у сотового оператора. Прошу помощи.
Сумма:
14859 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
0
Здравствуйте, есть какие-то новости?
0
Вы мне поможете?
0
Наконец то созвонились, ответил на все их вопросы, сказали ждать пять рабочих дней. Можно ли как то ускорить процесс?
0
Послушайте, разве вы не видите каким беспределом занимается букмекер? Они заставляют человека сидеть весь день и ждать звонка!
0
Здравствуйте, верификация длится очень долго! Звонок они не назначают, пишут что могут позвонить в любое время! Меня это не устраивает, я работаю и могу быть занят в тот момент, когда они соизволят позвонить. Вы можете мне помочь?
Руководитель отдела арбитража
Abolmas
0
А в какое время вам наиболее удобно принять звонок?
Дмитрий Демин
0
В течение получаса
Руководитель отдела арбитража
Abolmas
0
Я имел в виду, хотя бы в какой половине дня, чтобы не совпало с вашим рабочим временем.
Дмитрий Демин
0
Должен половину дня сидеть и ждать звонка от них? Интересно, почему они не назначают конкретному игроку время, как это делается в других конторах?
Руководитель отдела арбитража
Abolmas
0
А у вас Whatsapp на какой номер телефона установлен? Должен быть на том, с которым в БК регистрировались.
Дмитрий Демин
0
Да, именно на нем!
Руководитель отдела арбитража
Abolmas
0
До вас вчера дозвониться не смогли. Пишите снова в чат поддержки и просите чтобы направили на видеоконференцию.
Дмитрий Демин
0
Это ложь, я сегодня весь день прождал звонка! Вы как считаете я должен сидеть весь день и ждать их звонка? Других дел у меня не должно быть?
0
Здравствуйте, вообщем документы приняли, теперь проблема с видеозвонком, пишут чтобы я ждал и что позвонить могут в любое время, меня это не устраивает, ведь они могут позвонить например когда я буду на работе или в метро.
Руководитель отдела арбитража
Abolmas
0
Здравствуйте. А вы в чат поддержки писали, что вам нужно на видеоконференцию?
Дмитрий Демин
0
Конечно и мне ответили, чтобы я сидел и ждал, типа позвонить могут в любое время.
0
Вот так издевается служба поддержки, мало того, что ответили через несколько дней, а более того даже не читали то, что я им написал.
0
Здравствуйте, сфотографировал паспорт с телефоном, в котором открыт личный кабинет и видна дата сверху, но букмекера опять не устраивает и я не понимаю какое ещё время и дата их интересует! Стационарного компьютер у меня нет! На телефоне специально установил приложение, чтобы дата и время отображались наверху в строке состояния. Скриншот из личного кабинета киви их тоже не устраивает и просят выписку с карты, но я не пополнял с карты! Я пополнял через систему быстрых платежей, там выбирал кошелёк киви. И опять же договор с сотовым оператором, печать видна и другого документа мне не дают в салоне! Помогите мне пожалуйста.
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Какие именно выписки у вас запрошены?
Дмитрий Демин
0
Проверка не пройденаДокумент, который ты предоставил, не может быть принят для дальнейшей обработки. Обратись, пожалуйста, в офис оператора сотовой связи и запроси официальный документ по своему номеру (например, счет/выписку/детализацию), заверенный печатью. Далее, направь нам фото, пожалуйста