Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

14 февраля 2023, 17:13
3

Поставила на вывод средства, запросили видеозвонок, чтобы я показала паспорт и именную банковскую карту, мне позвонили, я все показала. Поставила на вывод, пришла смс о запросе принадлежности карты. У меня карта киви банка, сделала фотографию из личного кабинета, но там не указаны ФИО. Мне пришла инструкция. Делала все по их инструкции указав почту Винлайна напрямую, но мне ничего они не пишут. Попробовала, сделать по их инструкции, но указав свою почту, мне пришла справка о принадлежности кошелька, а не о принадлежности карты, сделала еще такие запросы, но мне все равно приходит справка о принадлежности кошелька, а не карты. Стала писать в поддержку и пробовать через них отправить, но они не отправляют на почту Винлайна, говорят, что отправляют только на личную (прикладываю скриншоты с перепиской с поддержкой). Подскажите, что мне делать? я готова подтвердить, что это моя карта, но киви не отправляет документ, а Винлайн игнорирует меня

Сумма: 18258
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Все решили, в чате поддержки после длительной переписки все решили... Отдельная благодарность Александру из поддержки Винлайна
Как решили? если не трудно, подскажите
Копировать токен