Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 февраля 2023, 18:29
24

Здравствуйте заблокировали вывод, прошла верификацию все документы скинула ждала 7 дней и сказали пройти видеоверификацию я назначила дату на сегодня они сказали что сегодня недоступно сказали что перенести дадут что еще за такое почему должны быть переносы и тем более я сама лично приходила к ним в фон бет проходить индецификайцию какие еще видеоверифкации и с переносом на другую дату это мне надо ждать до 27 числа это что еще такое хотят отобрать мой выигрыш


Дубликаты жалобы:
/complaint/14211541/

Сумма: 90600
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Это вообще что такое? Какое отношение имеет к верификации?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно будет пройти видеоверификацию, которая назначена на 27 февраля. Не пропустите.
Какое отношение имеет к верификации?
Смотрите что они делают
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что у вас назначено 27.02 в 21:00.
После видеоверификации, запросили фото в течение 15 минут и вывод закрыт, это что такое? сколько уже можно?
Здравствуйте, я прошла видеоверификацию, а вывод закрыт
А что они тогда пишут?
Так они могли написать что с такого то числа по такое то, а так это какой то обман получается, они сказали назначить дату я назначила в чем проблема то? не хотите возвращать мой честный выигрыш?
Может я умру до 27 числа а деньги не получу, а деньги хоть на благое дело пойдут, а вы оттягиваете с выводом чтобы не платить я правильно поняла?
Почему фонбет не выплачивает честно а затягивает с выводом
Я уже показывала паспорт в ППС лично, + ещё в верификации всё скинула, в видеоверификации тоже паспорт нужно показать как смысл одно и тоже делать? но при этом ждать еще 7 дней
Я уже прошла верификацию ждала 7 дней, а тут ещё ждать 7 дней, это что за безобразие такое
Я хотела пройти её 19 числа сразу а они отказались, это что ещё за такое, возвращайте мой честный выигрыш
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, просто не было свободных временных слотов для верификации раньше этой даты. На проверке же не только вы находитесь, но и другие игроки.
Разберитесь пожалуйста с этим
Такого пункта в правилах нет, это нарушение перед клиентами
Вот как отвечают, конкретики нет
Мне проще прийти к ним в ППС чем ждать 7 дней чтобы пройти видеовериф
Так тем более какая проверка, если я уже прошла верификацию скинула все документы что они просили паспорт и т.д, а в видеоверификации опять паспорт показывать это одно и тоже
А почему я должна ждать эту видеоверификацию, это я её назначила а не они
Номер счета 21425269
Копировать токен