Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

21 февраля 2023, 13:43
4

Здравствуйте!У меня вопрос по поводу возникшей проблемы с БК Winline,я являюсь постоянным клиентом и пользователем этой организации на протяжении многих лет.до настоящего момента проблем и вопросов к Winline не возникало,чисто положительные впечатления производила контора,своевременные выплаты,четкие действия!Но в данный момент происходит непонятное и необъяснимое отношение компании Winline ко мне как к постоянному и добросовестному клиенту,а именно:ограничение в сумме ставок на все события,лимиты которых не превышают 100 рублей.Более того,при выводе денежных средств появились проблемы,что никак не обосновано,сначала просто заблокировали аккаунт 2 января,позвонили по видео звонку,попросили предоставить документы,чтобы убедиться в том что нет мошеннических действий и что пользователь именно я,хотя аккаунтом я повторюсь,пользуюсь на протяжении долгих лет,регулярно!После данной проверки аккаунт разблокировали.Я продолжил пользоваться,совершал пари,на протяжении еще нескольких дней…потом решил вывести часть денежных средств,и тут начались реальные проблемы о которых я даже и подумать не мог никогда,всегда верил в добросовестность компании Winline,но как видимо ошибался.Попросили отправить целый ряд документов,причем повторно по несколько раз,на что я был удивлен,но выполнял добросовестно и своевременно все просьбы,по итогу служба безопасности компании Winline мне разрешила,как бы это смешно не звучало,вывод моих денежных средств,но и тут ограничения возникли,только на банковский счет и реквизиты…я пошел опять как добросовестный пользователь все выполнил,прислал,дождался положительного подтверждения,и по истечению 10 дней мне одобрили мою заявку на вывод.Я уже было заново начал верить и восхищаться компанией Winline,не смотря на то что они почти целый месяц мучали меня проверкой,подумал хорошая организация,в целях безопасности,тщательно все мониторит,но по итогу все добросовестно и качественно сделано,вобщем я старался увидеть только хорошее.Но потом я понял,что это все только мои иллюзии!Дальше начался реальный беспредел,ограничения по лимитам на суммы пари так и небыли изменены,а остались минимальными 100 рублей.Денежные средства оставшиеся на счете,я так и не могу вывести,доступен только один способ оплаты и вывода в платежной системе,это ЦУПИС,через который я пытаюсь создать заявку на вывод денежных средств,на что выскакивает ошибка.Я начинаю связываться со службой поддержки Winline,на что они мне отвечают что ограничения установил сам ЦУПИС,я начинаю связываться с ЦУПИС,на что они мне отвечают что никаких ограничений на мне нет.Смех,но не до смеха уже,сумма приличная.Пересылаю копию переписи с ЦУПИСОМ в службу поддержки компании Winline,на что они просят меня повторно повторить операцию,что никаких ограничений на моем аккаунте они не видят.Дальше пробую,все тоже самое,при формировании заявки на вывод денежных средств выдается ошибка 39.Я сообщаю вновь оператору компании Winline о происходящем,на что он мне ответил что по техническим проблемам они не могут вывести мои денежные средства,на что я задал вопрос сколько по времени будут решаться ваши технические проблемы,я готов подождать,но вопрос времени,надо понимать.Ответ оператора был сильный: В неустановленные сроки.Как вообще это понимать?!Просто культурно посылают…и это компания которая преподносит себя с положительной стороны,ужасное поведение и абсолютно некомпетентные сотрудник,скотское отношение к пользователям!Я повторюсь,сумма там не маленькая,все диалоги и операции зафиксированы,буду писать жалобы искового характера с претензиями досудебного характера,ну а если бесполезно,тогда придется обращаться в арбитражный суд! Хотелось бы дополнить более детально мое обращение.Вывод средств компания Winline мне предлагает на ЦУПИС в ограниченной сумме,а именно до 14000 рублей со сроком рассмотрения заявки до 10 дней,а именно по факту получается так что в крайний 10 день 14000 рублей выведется на ЦУПИС,только потом я смогу повторно совершить новый запрос на вывод дальнейших средств,но будет в лучшем случае также сумма не превышающая предыдущую,что крайне сильно затягивает процесс вывода моих денежных средств на очень длительный срок.Хотелось бы внятное и корректное объяснение со стороны компании Winline по поводу предоставленной ограниченой ситуации по лимиту на вывод,а не слышать в ответ некорректный ответ связанный с техническими неполадками,а если таковы и имеются,то в таком случае уточнить сроки их устранения.Так как лимит на вывод в ЦУПИС составляет 595000 рублей.В первом случае мною был выполнен вывод именно на эту сумму в течении 10 дней,но после этого началось это безумие,по-другому никак не назвать уж простите!А дальше мне написала служба поддержки Winline с извинениями в мой адрес и что увеличит мне лимит на вывод средств,после завершения операции по крайнему выводу 14 000₽.Но по факту ничего не изменилось,а стало ещё хуже!Мой аккаунт заблокировали!Я начал звонить на горячую линию и требовать объяснения причины!На что оператор мне отвечал как робот,без каких либо разъяснений,ссылаясь на правила компании Winline П.Это беспредел!Пожалуйста обратите внимание и примите необходимые меры по моему вопросу до судебного разбирательства,с уважением обращаюсь к вам!

Сумма: 821000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Добрый день! Ранее я уже к вам уже обращался,а именно чуть больше года назад,с вопросом о том что мой аккаунт в Б.К.Winline был заблокирован по подозрению в нарушениях правил честной игры,для выяснения обстоятельств им понадобилось ровно 365 дней,как указано в договоре,ровно до последнего дня все длилось как не странно и не чуть не удивительно для меня если честно,другого я просто не ожидал после того как столкнулся с необоснованным приостановлением моего счета год назад.Все мои жалобы и предоставленные мною выписки и документы подтверждающие мою личность и честность моей игры как добросовестного пользователя,компания Winline оставила без внимания…Более того,спустя 365 дней продолжила меня изнурять повторной процедурой сбора и предоставления тех же самых документов которые я им предоставлял год назад перед блокировкой моего аккаунта.Целый месяц я им отправлял документы для прохождения повторной верификации,после чего они разблокировали мой аккаунт.Но появилось новое препятствие со стороны компании Winline,а именно ограничении в выводе денежных средств,на этот раз ничем конкретно не обаснованным и не аргументированным,ссылаемыми на какую-то (ошибку 39) !!! Что это за ошибка,с чем она связана,где указана в ихнем договоре расшифровка данной ошибки?С чем связаны ихняя техническая неиспраность?На какие сроки это все затягивается?Мне как пользователю обсалютно не ясно!В свое время компания Winline никак не может,а главное не хочет это прокомментировать и объяснить своим пользователям!Делаю такой вывод,так как дозвониться до них не возможно,горячая линия сбрасывает все попытки дозвона,в службу поддержки аналогично,невозможно дописаться до оператора,постоянно отвечает бот!Все мои по итогу безрезультатные попытки связаться с компание Winline зафиксированы на видео и фото,а также все действия начиная с момента блокировки аккаунта еще год назад,каждый мой шаг и письмо,скрины личного кабинета,истории ставок,истории операций,чат с службой поддержки,чат со службой безопасности и так далее…При необходимости я могу все предоставить!Исходя из всего мною вышеперечисленного,прошу вас как представителей по уригулированию данных проблем и вопросов связанных с букмекерскими конторами,разобраться и повлиять на халатное и в какой-то мере преступное поведение компании Winline!!! Аналогичную претензию отправляю им на юридический адрес Б.К.Winline.
Тоесть вы хотите сказать что мои личные деньги незаконно будут удерживаться БК Winline на протяжении целого года,просто так без внятного объяснения причины,а тупо и нагло ссылаясь на правила какой-то выдуманной и ничем необоснованной и непроаргументированной нечестной игрой??? Вы смеётесь???Тоесть вы никак не можете повлиять на букмекера?Зачем тогда к вам обращаться если вы ничем помочь не в состоянии людям,а просто выступаете в роле передатчика Компании Winline,всего лишь навсего цитируя ихние тупые ответы!Я требую объяснения конкретной причины С указанием конкретной ситуации где и чего я именно нарушил?!Компания обязана предоставить то в чем она обвиняет клиента и блокирует в одностороннем порядке мои личные денежные средства в большом объёме!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен