Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

24 февраля 2023, 18:03
9

Произвела регистрацию в бк "Winline", при первом выводе прошла подтверждение личности через видео звонок. Спустя некоторое время вывод средств стал невозможным. Служба безопасности "Winline" запросила подтверждение того, что Киви кошелек на мое имя. При чем сделать это нужно было путем специального запроса на сайте Киви и в получателях указать прямую почту службы безопасности "Winline". Это действие было исполнено, и служба безопасности "Winline" получила доказательство подтверждения того, то кошелек на мое имя. Затем службы безопасности "Winline" запросила фото бумажного договора с оператором на мой номер. Естественно, такие документы мало у кого хранятся. Я предложила другое доказательство подтверждения того, что договор на оказание услуг связи на данный номер на мое имя, а именно: предоставить скрин из личного кабинета оператора либо видео, на котором я зайду на сайт и введу свои данные, если службы безопасности "Winline" опасается подделывания скрина с помощью Фотошопа. На что служба безопасности "Winline" вновь и вновь высылала шаблонный текст, что мне нужно предоставить бумажный договор. Мои предложения игнорируются, и вовсе перестали мне отвечать. Делаю вывод, что бк"Winline" ставит своей целью отказать мне в выводе средств. Также важно отметить, что на текущий момент сумма депозитов превышает суммы снятий. Я готова предоставить любые доказательства подтверждения своей личности, принять видео звонок и тд. Никаких правил бк "Winline" с моей стороны нарушено не было. Прошу Legalbet помочь с решением данного вопроса.

Сумма: 6015
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Пока нет. Запрос новых документов и фото
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вывели вам выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенный документ?
Запросила в офисе оператора дубликат, отослала службе Безопастности, попросили фото с паспортом, договором на фоне переписки. Все сделала, отправила еще 5 марта. До сих пор никакого ответа, на мои письма и вопросы также не отвечают.
Естественно у оператора никаких дубликатов не будет. Т е из-за отсутствия этой бумажки мне можно забыть про аккаунт и денежные ср-ва на нем? Пусть хотя бы вернут суммы депозитов, а выигрышны оставят себе, раз winline такая "прекрасная" бк.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы попробуйте сходить в крупный офис оператора. Возможно, там сможете получить дубликат.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, альтернативные документы БК не принимает. Вам нужно предоставить именно договор с мобильным оператором. Попробуйте запросить дубликат, если у вас оригинал не сохранился.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен