Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

14 марта 2023, 13:06
15

Здравствуйте! Я зарегистрировалась в БК Леон в сентябре, пополнила счёт на 500 р. и начала делать ставки на маленькие суммы, чтобы привыкнуть к конторе. На тот момент у меня не было большого опыта ставок. Затем я нашла прочитала про Акцию Перезагрузка 50% и стала в ней участвовать с октября до середины февраля, каждую неделю. В итоге у меня на балансе была крупная сумма в размере 658 тысяч рублей с копейками. В конце февраля я запросила на вывод 10000 рублей, на что последовал отказ. Мне пришло уведомление о том, что необходимо подтвердить личные данные. Я нажала на это уведомление, после чего включилась фронтальная камера и нужно было сфокусировать лицо на некотором удалении от камеры телефона, с чем я успешно справилась. Дальше я заново запросила вывод 10000 рублей, на что получила ответ на электронную почту "Ваш счёт проходит стандартную проверку, которая может занять до 30 дней". В итоге 9 марта мне пришло сообщение, что я должна выбрать удобное время для верификации, специалисты доступны с 10:00 до 17:00 13 марта. Я перешла в Гугл форму по ссылку и хотела выбрать интервал 10:00-10:30, но его там не было. Были доступны интервалы с 12:00 до 16:30. Я выбрала интервал 16:00 - 16:30 и отпросилась на полчаса с работы. Про то, какие вопросы будут задавать на видеоверификации не было ни слова. И вот вчера я проходила эту видеоверификацию, с которой справилась довольно успешно. А сегодня утром я получила письмо на почту, что верификация не пройдена и я могу вывести только сумму депозитов минус 5%, что я и сделала (вывела чуть больше 399 тысяч). В связи с этим у меня возникли очень серьезные вопросы к БК Леон. Оператор вслух попросил меня назвать ФИО, показать паспорт и назвать номер счёта, с чем я успешно справилась. Ответила, в каком месяце я зарегистрировалась. Затем девушка-оператор попросила меня перейти в чат, в котором она будет печатать вопросы, а я должна была на них отвечать. При этом она попросила не произносить вопросы вслух, а только отвечать. Это сразу натолкнуло меня на мысль, что в случае возникновения спорной ситуации, я не смогу доказать, что правильно отвечала на ее вопросы, например, включив диктофон. Меня спрашивали откуда я узнала про БК Леон, на какие виды пари я ставила (ответ: исходы и тоталы), тоталы общие или индивидуальные (ответ: ставила только общие), ставили в лайве или линии (ответ: только в линии и рассказала почему). Рассказала, что ставила в основном одиночные ставки и даже вспомнила, что ставила один экспресс после регистрации, который не сыграл. Ответила на вопрос о количестве заявок на выплату и сумме запрошенных денег. Ответила, что зарегистрировалась с сайта, затем скачала мобильное приложение и ставила только с него и только со своего мобильного телефона. На вопрос каким интернетом пользуюсь, ответила МТС и что захожу через Гугл Хром. Ответила в каких бонусных акциях я участвовала (бонусная программа (программа лояльности) и перезагрузка 50%, указала коэффициенты, подходящие для акции Перезагрузка). Ответила, что ставила только на футбол, хоккей и баскетбол. Указала лиги, на матчи которых я ставила (Лига Европы, кубки, топ лиги в футболе; КХЛ и НХЛ в хоккее). Немного ошиблась с баскетболом, потому что ставлю не только в этой конторе. Меня спросили про фору 0 на команду, на что я из принципа отказалась отвечать, сказав, что не делала ставки этого вида (хотя знаю ответ). К этому моменту верификация длилась уже более 20 минут вместо заявленных 15. И я начала волноваться, опаздывая на работу, смотреть на часы. Далее меня спросили, обращалась ли я в службу поддержки. Я ответила, что в приложении не обращалась, а только попросила о времени переноса по электронной почте. Далее задали уточняющий вопрос: какой адрес электронной почты службы поддержки? Он вогнал меня в ступор, потому что я не обращала на него внимание. И я прикреплю вам скриншот, в котором видно, что при ответе на письмо видно только имя получателя (БК Леон), но не его почтовый адрес. Я ответила на вопрос про регламент соревнований, что в футболе 2 тайма по 45 минут, в баскетболе четверть 12 минут. Я ответила практически на все вопросы, которые касаются именно моего аккаунта, правильно. Но у меня возникли резонные вопросы: почему я должна знать регламент всех соревнований, виды пари, на которые я не ставила? Подавляющую часть ставок я делала в разделе Маржа 0%, потому что знаю, что в этих коэффициентах не заложена комиссия букмекера, то есть они выше и на дистанции должна сработать теория вероятностей (я не должна понести большие убытки). Зачем мне знать Форы и другие виды пари, анализировать матчи, знать регламент всех лиг, если я выбираю матчи с нулевой маржей и коэффициентами для отыгрыша бонуса Перезагрузка 50%? Но оператор не задал мне ни одного вопроса про нулевую маржу, хотя процентов 90 ставок было сделано на события с нулевой маржей по линии. Напоследок оператор спросила меня, соглашалась ли я на условия бонусной программы и сколько раз вы делали это для акции Перезагрузка? (Я сразу стала вспоминать было ли там поле, типа "Согласие на обработку персональных данных", где нужно поставить галочку) Поэтому я сначала немного запуталась, а затем поняла что речь идёт о большой зелёной кнопке Принять участие, которая есть во всех акциях и правильно ответила на этот вопрос. На каких вообще основаниях заблокировали мой счёт, если они даже не вникали в принцип, которого я придерживаюсь!? Ещё мне понравился их пункт правил .5, по которому они могут вернуть только сумму депозитов и вычесть из нее 5% при том условии, если игровая активность будет признана недостаточной, то есть при заключении пари на коэффициенты менее 1.6. Да у меня суммы ставок от 10 до 40 тысяч в основном и процентов 98 ставок с коэффициентами - 3 !!! Я ответила верно на большую часть вопросов. И я не считаю преступлением не помнить что-то из того, что я делала 3-5 месяцев назад, у всех людей разная память. Плюс никто мне не говорил, что мне нужно будет читать вопросы из чата, написанные мелким шрифтом, которые я плохо видела. Прошу помочь мне с выводом честно заработанных денежных средств с этой конторы, в которой нет четко прописанных критериев прохождения видеоверификации, и к тому же не соблюдающей собственноручно написанных правил по возврату средств в случае недостаточной активности пользователя (активность несомненно была достаточной, но меня этот пункт не очень волнует, потому что ставки делала я сама и хочу получить всю заработанную мной за 5 месяцев сумму)

Сумма: 658000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
И почему мне вернули сумму депозитов за вычетом комиссии 5%? Моя игровая активность не может быть признана недостаточной. Я ставила крупные суммы на коэффициенты выше 1.6 и количество ставок довольно большое. Вы можете повлиять на БК Леон, в связи с нарушением ими данного пункта правил? (5.23.5)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам аннулировали все ставки. То есть получается, что оборот депозита вы не выполнили.
Вы не считаете такую деятельность букмекерской конторы мошеннической? Я ставила полгода, вышла в хороший плюс, а они взяли и забрали все выигранные деньги. При этом даже не выплатили депозит в полном объеме. И куда мне обратиться по поводу обжалования результатов видеоверификации?
А куда мне обратиться с этим вопросом?
Мда... жесть конечно, даже я, игрок в букмекерских конторах с 15 -летним стажем не на все поставленные вопросы отвечу, что за бред)))). Букмекеры. обороты которых сотни миллиардов, просто по своему усмотрению зажимают деньги и нарушают свои же правила. У меня у самого есть аккаунт в бк Леон, но я там почти не ставлю, линия слабоватая.
Вот что мне ответили на мою претензию в связи с нарушением ими пункта правил 5.23.5 (про недостаточную игровую активность)
Пункт 5.23.5 не имеет отношения к Вашей ситуации.
Правила находятся внизу страницы приложения Android и мобильной версии, в разделе "Информация" в приложении iOS, также ознакомиться с ними Вы можете по ссылке https://www.leon.ru/rules в полной версии сайта
Вот-вот. У меня опыт в ставках гораздо меньше, а расспрашивают все в подробностях. Сейчас общаюсь со службой поддержки Леона по почте, сплошные стандартные фразы, а когда пишут что-то сами, то допускают синтаксические ошибки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запись видеоверификации не сделали?
Прикрепила скриншот, на котором можно увидеть, что адрес службы поддержки не указан. Я нажала кнопку Ответить, написала письмо с просьбой перенести время верификации и нажала отправить. Зачем мне было нужно запоминать адрес почты их службы поддержки?
Получила новый комментарий от службы поддержки:
Согласно пункту 5.23.4. При отказе (уклонении) участника азартной игры от прохождения дополнительной проверки личных данных, предоставлении чужих, поддельных (отредактированных при помощи различных программ и графических редакторов) документов, организатор азартных игр вправе принять решение об аннулировании всех ставок участника азартных игр, и об отказе в возврате всех средств, полученных недобросовестным путем. Решение, вынесенное организатором азартных игр, является окончательным.
Вообще ни от каких проверок не отказывалась и не уклонялась, только лишь попросила о переносе на 10 часов утра вместо 16:00. На что мне отказали и я начала ее проходить в интервале 16:00 - 16:30. Паспорт показала свой, ничем не отредактированный, лицо в камере тоже мое было. Я вообще ничего из этого не нарушала. Оператор попросила меня показать ближе серию и номер паспорта, я показала
Я не знала, что Леон так любит деньги отбирать. Читаю жалобы других пользователей, и возникает отвращение к деятельности этой конторы
Большинство вопросов, которые мне задавали, и ответы на них написаны в жалобе
Нет, мне вопросы диктовали только в самом начале. Потом отвечала на вопросы из чата. Так что вопросов вы в аудиозаписи не услышали бы. У БК Леон должна быть запись, они предупредили об этом
Копировать токен