Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
23 марта 2023, 22:53
8
При выводе средств Winline ограничили способ вывода только на банковский счёт, поставили срок 10 рабочих дней. По истечении 5 пришел запрос на документы, паспорт, банковскую карту и счёт. Все было предоставлено. Сейчас требуют фото бумажного договора с мобильным оператором, у меня его нет, утерян при переезде и апператор отказывается предоставить копию. Скрин из личного кабинета БК не устраивает. Очень прошу помогите вывести мои деньги
Сумма:
24000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, у вас активная заявка от 02.04. Одобрение может занимать до 10 дней. Дождитесь рассмотрения и не отменяйте заявку.
0
Всю сумму вывести разом не даёт, поставила новую заявку на часть средств, вероятно буду ждать ещё неделю и опять. Цупис ответил, что это БК отклоняет заявки.
0
Заявку на вывод отклонили через 7 дней, сказали создать заново. На лицо затягивание с выводом средств
0
Документы предоставили, но деньги всеравно не выводят. Запрос на обработке уже 4 сутки, служба поддержки отвечает что срок вывода 10 дней, оставшиеся средства не даёт вывести, код ошибки 40, срок устранения неизвестен. Полный кошмар
Руководитель отдела арбитража
chudnadush
0
Здравствуйте. Дождитесь одобрения выплаты, а потом закажите оставшиеся средства. Если эту выплату отклонят, то сообщите, пожалуйста, здесь в комментариях.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если оператор отказывается выдать дубликат, то вы можете перейти с этим номером к другому оператору и там вам выдадут новый договор.
Дмитрий Демин
0
У меня знакомый так сделал, при прохождении верификации в 1хставка, после этого они запросили детализацию звонков за последние 4 месяца, которых естественно на новом операторе у него нет