Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

24 марта 2023, 23:33
18

Здравствуйте, месяц уже пытаюсь вывести средства с Букмекерской Конторы Винлайн, я все попытки тщетны. Для начала, являюсь клиентом БК давно, наверное, можно назвать меня минусовым игроком. После зеленой полосы побед, букмекерская контора начала закидывать меня верефикациями и всякими подтверждениями. Все условия букмекерской конторы были выполнены, видеоверефикация была успешно пройдена. пасспортные данные, карта показаны в видеоверефикации и также отправлена по просьбе букмекерской конторы им на почту. Позже букмекерская контора открыла вывод, после подтверждения информации - что карта действительно моя, и она оформлена на меня. Но буквально через 40 минут букмекерская контора запросила множество договоров, все они успешно были высланы им на почту, но именно на "фото договора бумажного из банка", сотрудники поддержки наотрез отказываются реагировать на мои просьбы, пишут что он неверный или ещё множество причин. Все документы имеются на руках, готов предоставить в любой момент, пройду любые проверки, так же не раз посещал сам сбербанк, показывал переписки с поддержкой, делали мне всё именно отталкиваясь от переписки с саппортом, поэтому ошибки быть не может здесь. Про саппорт по телефону, я уже вовсе молчу, дозвониться невозможно от слова совсем, за все мои попытки этого так и не случилось. Помогите пожалуйста решить проблему, потому что контора позиционирует себя как лучший букмекер на территории РФ, именно это и завлекло меня начать ставить ставки именно у них, а получается так что и выплатить 40 тысяч для них является большой проблемой.

Сумма: 40939
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить требуемый документ? Завершена верификация?
Добрый день, не могли бы вы оповестить букмекера о проблеме? Или можно уже снова высылать те же фотографии документов и продолжать беспредел с их стороны?)
Есть новости?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока ничего нового не ответили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, сейчас от вас ожидают фото бумажного договора с печатью на карту *4957.
Букмекеру был выслан этот договор около 5-6 раз, но они разворачивали его без причин. Вы поможете разобраться в беспределе?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Он содержит ваши ФИО, номер карты, печать банка и подпись сотрудника выдавшего документ?
Совершенно верно.
Хорошо, ожидаю.
Можете подсказать пожалуйста, как там с вопросом?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока никакой новой информации нет.
Документ был им отправлен, который я попросил у сотрудника Сбербанка показав переписку с БК, пишут что неверно. Попросите их показать вам мои фотографии документов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Может, там номер карты не полностью виден или ваши данные?
Все видно полностью, и сделано около 5-7 раз, можете проверить сами. БК просто не хочет выплачивать деньги.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, вам необходимо предоставить справку Сбербанка "Отчет по карте" на счет карты *4957 в распечатанном виде. Должен быть виден номер карты.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
День добрый, запрошен документ на договор который был им выслан около 6-7 раз, все разы разворачивали с отсылкой на то, что он неверный, хотя я показывал переписку сотрудникам Сбербанка чтобы мне сделали нужный документ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А на данный момент у вас что-то запрошено или уже все предоставили?
Копировать токен