Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 марта 2023, 09:30
2

Здравствуйте. мне закрыли пополнения и выводы и сказали что счёт проходит верификацию. Скинул им все фото, которые потребовали. Сказали ждать 7 дней. Потом написал им попросили фото с картой, скинул. Сказали ждать 2 дня. 27 января сказали что надо пройти видео верификацию. 31 января мне позвонили, мы поговорили, я естетвенно даже не думал что меня будут грузить такими вопросами. Потом им что-то не понравилось и меня начали убеждать что это не мой аккаунт. Я же объяснил, что не обязан запоминать каждое моё действие и даже понятия не имел что будет допрос как в полиции. 2 дня они мне доказывали что это не мой аккаунт, полностью игнорируя мои слова. Я понял что это безполезно и попросил ещё раз созвониться. Запросили фото на фоне переписки в течении 20-ти минут. ОТправил. сказали ждать 7 дней. Через 7 дней пишу, мне отвечают про повторную видеоверификацию. Я назначаю число, а мне говорят что ближайшая дата только через неделю! 15 февраля мне снова звонят, я ответил на все их вопросы, после звонка попросили отправить ещё одну фотографию на фоне перепикси 20-ти минут. Отправил сразу же, сказали ждать неделю. Пишу через неделю, просят фото с паспортом и листом бумаги в течении 15-ти минут, меня не было, я сказал как приеду скину. Написал им через 3 дня как вернулся домой, где был паспорт, запросили фотографию на фоне переписки в течении 20-ти минут. Отправил - сказали ждать неделю. пишу через неделю - просят фото с листом и паспортом, отправил - сказали ждать неделю. Через неделю пишу просят фото селфи на фоне монитора с перепиской и селфи с листом и паспортом и датой. Отправил - сказали ждать неделю. Опять пишу через неделю, просят фото где я держу паспорт и шариковую ручку. Это уже маразм полный. Отправил им говорят опять ждать неделю. Я уже не выдержал, так как прошло 2 месяца. Сказал что буду жаловаться, на что мне ответили что мне нужно пройти очную верификацию в ППС. В моём городе нет ППС, а ближайший только в 200+ км от меня. Сказали вот вам надо значит туда ехать. У меня уже сомнения насчёт этой бк очень большие. Потом попросил сменить номер телефона, так как к старому не имею доступа, по причине того что сим заблокировали без возможности восстановления. Они не хотят менять номер и не слышат меня, тупо повторяя одно и тоже. по этому поводу я написал отдельную жалобу, потому что если они не хотят менять номер, то как я буду выводить деньги? Ладно, выбрал день, кое как бросил все свои дела и поехал за 200 км в их клуб чтобы пройти верификацию. Приехл мне позадавали вопросы по аккаунту, попросили показать личный кабинет, и также хотел отправить смс на номер телефона, на что я сказал что он заблокирован. Так как фонбет мне утверждал, что симку восстановить можно, я задолбал уже всех в салоне теле2, они говорят мне что договор расторгнут, я им говорю ну вот мне букмекеры сказали что такого не может быть. Поскандалил там с ними, с горем пополам создали обращение какое-то пару дней назад. Кассир в фонбете сказала что не может проверить номер я ей гворю так его уже и нет. Короче прошёл я и этот допрос в ппс фонбета, вернулся домой поздно верчером, мне в сообщениях фонбет пишет вы восстановили доступ к номеру? Я уже думаю чтто это просто приколы какие-то! Говорю что нет. Пишут мол напишите нам, когда восстановите доступ к номеру. Это просто издевательсто! Я написал в онлайн чат теле2 с этой проблемой, на что мне дали пункт договора, где написано, что в случае отрицательного баланса на номере в течении 6-ти месяцев договор расторгается и восстановить сим не возможно. скинул в фонбет этот пункт, пока не отвечают. Эта верификация идёт уже 72 дня, я всегда на связи и всегда во время отвечаю и делаю, что они просят. Они уже не знают чтобы попросить меня сделать! Крутят вертят как хотят, я уже засомневался, вернут ли мне деньги или нет... Прошу вас помогите пожалуйста, я уже не могу. Столько времени потратил на эти разборки с оператором, на эти поездки, столько нервов. Прошу вас помогите пожалуйста - это беспредел.....


Дубликаты жалобы:
/complaint/14226601/

Сумма: 161500
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что номер вам сменили. Удалось вывести выигрыш?
Копировать токен