Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

3 апреля 2023, 22:02
10

Помогите принудить Винлайн к завершению верификации. Они просто творят дичь. Просят селфи с паспортом и договором на карту на фоне переписки с саппортом. Дичь в том, что письма от саппорта на почту не приходило! Я отправил селфи на фоне того письма, которое я им сам отправлял с фотографией банковского документа. Они не приняли. Нужно именно с их письмом. На замечание, что нет же письма, отвечают что моя проблема! Нужно "включить разрешение на получение писем", "инструкцию можно уточнить в сети интернет"))) Почта на hotmail. Никаких проблем с получением писем никогда раньше не было. Думаю, что Винлайн тупо не отправляет.

Сумма: 75300
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Предпоследнюю выплату жду
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, вам необходимо предоставить сведения о банковских реквизитах данного Р\С: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК напрямую на почту БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. Вы на всякий случай еще проверьте все настройки в почте. Может быть, этот сервер как-то по умолчанию недружественно к письмам из БК относится и блокирует.
.
Комментарий был отредактирован
То есть письма ни одного ни в каком виде нет.

В чате полный хаос. То предлагают отправить запрос на мою другую почту, то отказываются. То на повторное мое обращение (потому что операторы постоянно сбрасывают чат и меняются) пишут, что ничего не надо, документы одобрены, вывод разрешен. Потом это опровергают, типа ошибка.

Как решать вопрос, когда постоянно меняются ответы? Считаю, что такой хаос создается специально.
Прижмите этих жуликов пожалуйста.
В том то и дело что нет) По версии букмекера они отправляли письмо 23.03 и оно якобы дошло. У меня его нет, в спаме тоже нет, в удаленных нет. Все последующие якобы отправленные букмекером "письма клиенту блокируются. В всплывающем окне указывается "пользователь ххх отклонил ваше сообщение"" и дальше я должен сделать что-то инструкцию о чем должен уточнить в интернете
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, информацию о том, что они отправляли письмо 23.03 вы каким способом получили? Не по эл. почте?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ну, после того как у вас отклонили фото, вы же письмо от конторы получили? Сфотографируйтесь тогда на его фоне.
Копировать токен